BRAX подтверждает лидерство в сегменте брюк
BRAX занял первое место в категории производителей женских брюк 2017 года, возглавив соответствующий рейтинг германских брендов от журнала Textilwirtschaft. Постоянно развивая компетенцию в сфере брюк, разрабатывая новые продукты и силуэты, марка уверенно движется по пути успеха.
Textilwirtschaft – известное специализированное германское издание, посвященное модной индустрии и оказывающее сильное влияние на отрасль. Осуществленное журналом широкое исследование деятельности ведущих немецких ритейлеров показало, что женские брюки BRAX в 2017 году заняли топовые позиции по показателям качества и сроков доставки, эффективности партнерства и прибыльности. Этот результат не только вызывает гордость у компании, но и стимулирует к дальнейшему развитию ассортимента. Ежегодно фирма выпускает почти 7 миллионов брюк под марками BRAX, Raphaela и EUREX и является бесспорным лидером на рынке в Германии в среднем и высоком ценовых сегментах.
Женская коллекция
Опрос, проведенный компанией BRAX в период до 30 ноября 2017 года, показал, что большинство клиентов в России, Украине и соседних странах распродали по полной цене (до sale) около 60% коллекции сезона осень-зима 2017.
Бестселлерами стали женские брюки из шерсти и джинсы с интересными деталями. В предстоящем осенне-зимнем сезоне 2018 эти сегменты ассортимента будут существенно расширены. Помимо проверенных продажами облегающих силуэтов предлагаются расслабленные модели с прямым кроем и комфортной шириной низа.
В начале ноября представители головного офиса BRAX посетили клиентов в Сибири, от Барнаула до Томска. В течение 48 часов столбик термометра опустился от -1 градуса до -19 градусов, что серьезно подчеркнуло значимость наличия теплых брюк в ассортименте. Сегодня клиентам BRAX доступны джинсы с мягкой и согревающей «шерстяной подкладкой», а также термобрюки «расслабленного» силуэта. В изделиях из шерсти особый интерес вызывают необычные ткани и комбинация узоров.
Мужская коллекция
BRAX снова предлагает брюки с пятью карманами и чиносы с шириной низа 42 см. К сожалению, увлекшись трендом все более узких силуэтов и шириной низа, бренд упустил из виду большой спрос на «расслабленные» модели. По этой причине в дополнение к брюкам с шириной низа в 36, 38 и 40 см во всех сегментах и моделях (джинсы, брюки из хлопка и шерсти) теперь предлагаются модели с шириной низа от 42 см. Отклик ключевых клиентов на нововведение был неизменно положительным.
Спектр моделей из шерсти был существенно расширен, как в женской коллекции, так и в мужской. Новинками в коллекции для сильного пола станут термоджинсы и термочиносы, а также джинсы с согревающей мягкой изнанкой.
Мужская outdoor-коллекция
Новый дизайнер верхней одежды, похоже, пришелся по вкусу клиентам BRAX. Куртки и стеганые жилеты показали очень хорошие продажи, что стимулировало к расширению outdoor-коллекции. Разумеется, при температуре -20 градусов особое значение имеет улучшение согревающих свойств продукта. В коллекции расширен выбор сильно утепленных моделей на подкладке.
BRAX Shop Offensive 2017 und 2018
Как сообщалось ранее в журнале PROfashion, во второй половине 2017 года открылось девять торговых точек BRAX в формате «магазин-в-магазине» в России и Казахстане, а именно: в Санкт-Петербурге, Новокузнецке, Кемерово, Ставрополе и Астане. В 2018 году последуют новые открытия в этом формате в Иркутске, Волгограде, Харькове и Москве. Высокие показатели продаж действующих партнеров в этом формате стимулировали множество запросов о новых проектах BRAX в этом направлении. В настоящее время компания управляет более чем 1900 точками «магазин-в-магазине» по всему миру и предлагает партнерам программу поддержки и маркетинга по всем направлениям.