Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

BRAX готов к решению сложных задач в 2019 году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Штефан Ланге, руководитель направления международных продаж BRAX: «Стагнирующее развитие российского ритейла, особенно в 2018 году, сильно напоминает мне о положении дел в розничной торговле Германии в 1990 – 2016 годах. Из 56 000 одежных ритейлеров к 2016 году в стране осталось только 31 570. Спад в течение 28 лет составил около 44%. И тенденции роста пока не наблюдается. В России, после 20 лет работы на этом рынке, я вижу аналогичную ситуацию».

Причины спада на российском модном рынке:

  • brax-1.jpgсильное снижение частоты и объема посетительского трафика в магазинах;
  • схожий ассортимент;
  • перенасыщение розничных магазинов и торговых зон в ТРЦ;
  • рост структуры затрат (аренда, персонал, стоимость товаров);
  • неустойчивость рынка (вчера благоприятная ситуация, сегодня – плохая);
  • международные модные сети активно продвигают на рынках свои компетентные концепции и усиливают конкуренцию;
  • дешевые концепции в розничной торговле текстильными изделиями оттягивают на себя покупательную способность в низком ценовом диапазоне;
  • устаревшие торговые и ассортиментные концепции теряют привлекательность;
  • сложности с подбором квалифицированного персонала;
  • новый тренд – рост онлайн-торговли.

В Германии, наряду с лидерами рынка, работают одежные ритейлеры средних размеров, которые сумели удержать свои позиции на рынке, развивая современные и понятные lifestyle-концепции. Сам по себе потребительский спрос играет сегодня скорее второстепенную роль, – значимыми потоками клиентов управляют shopping experience и компетентное товарное предложение.

Brax-store.jpg

BRAX стал важным модным брендом в Германии и на международном рынке, оторвавшись от общего нисходящего тренда, благодаря следующим эксклюзивным мерам: 

  • исключительный акцент на продуктовых группах с высоким уровнем продаж;
  • конкурентное соотношение цены и качества;
  • избирательная дистрибьюция;
  • постоянные мероприятия, направленные на укрепление имиджа бренда;
  • развитие бренда от специалиста в области брюк специалиста до серьезного поставщика lifestyle-коллекций;
  • внедрение (с 1997 года) таких торговых концепций, как монобрендовые магазины, корнеры и shop in shop (около 2000 площадок) на международном рынке;
  • совместные мероприятия и обучение персонала розничных партнеров BRAX.

Штефан Ланге, руководитель направления международных продаж BRAX: «В результате этих мер BRAX смог повысить оборот в 2018 году на 1,5 – 2% (в 2017 году он составил 314 млн евро). Многие из наших клиентов в России (35 торговых площадок) достигли роста продаж от 2 до 25% в период до октября 2018 года включительно. Мероприятия BRAX и поддержка партнеров на местах, безусловно, внесли весомый вклад в эти показатели. В 2018 году появилось 14 новых торговых площадок BRAX в России, в 2019-м планируется открыть еще 12. Мы поддерживаем наших партнеров в решении серьезных и сложных задач, перед которыми мы все неизбежно окажемся в следующем году».

brax-5.jpg

Контакты:

Tel.: +49 5221 592-580 
+49 5221 592-590
Info-Service@brax.com

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 606

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 910

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 201

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 738

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 851

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 172

Гид

CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю