Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

BRAX готов к решению сложных задач в 2019 году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Штефан Ланге, руководитель направления международных продаж BRAX: «Стагнирующее развитие российского ритейла, особенно в 2018 году, сильно напоминает мне о положении дел в розничной торговле Германии в 1990 – 2016 годах. Из 56 000 одежных ритейлеров к 2016 году в стране осталось только 31 570. Спад в течение 28 лет составил около 44%. И тенденции роста пока не наблюдается. В России, после 20 лет работы на этом рынке, я вижу аналогичную ситуацию».

Причины спада на российском модном рынке:

  • brax-1.jpgсильное снижение частоты и объема посетительского трафика в магазинах;
  • схожий ассортимент;
  • перенасыщение розничных магазинов и торговых зон в ТРЦ;
  • рост структуры затрат (аренда, персонал, стоимость товаров);
  • неустойчивость рынка (вчера благоприятная ситуация, сегодня – плохая);
  • международные модные сети активно продвигают на рынках свои компетентные концепции и усиливают конкуренцию;
  • дешевые концепции в розничной торговле текстильными изделиями оттягивают на себя покупательную способность в низком ценовом диапазоне;
  • устаревшие торговые и ассортиментные концепции теряют привлекательность;
  • сложности с подбором квалифицированного персонала;
  • новый тренд – рост онлайн-торговли.

В Германии, наряду с лидерами рынка, работают одежные ритейлеры средних размеров, которые сумели удержать свои позиции на рынке, развивая современные и понятные lifestyle-концепции. Сам по себе потребительский спрос играет сегодня скорее второстепенную роль, – значимыми потоками клиентов управляют shopping experience и компетентное товарное предложение.

Brax-store.jpg

BRAX стал важным модным брендом в Германии и на международном рынке, оторвавшись от общего нисходящего тренда, благодаря следующим эксклюзивным мерам: 

  • исключительный акцент на продуктовых группах с высоким уровнем продаж;
  • конкурентное соотношение цены и качества;
  • избирательная дистрибьюция;
  • постоянные мероприятия, направленные на укрепление имиджа бренда;
  • развитие бренда от специалиста в области брюк специалиста до серьезного поставщика lifestyle-коллекций;
  • внедрение (с 1997 года) таких торговых концепций, как монобрендовые магазины, корнеры и shop in shop (около 2000 площадок) на международном рынке;
  • совместные мероприятия и обучение персонала розничных партнеров BRAX.

Штефан Ланге, руководитель направления международных продаж BRAX: «В результате этих мер BRAX смог повысить оборот в 2018 году на 1,5 – 2% (в 2017 году он составил 314 млн евро). Многие из наших клиентов в России (35 торговых площадок) достигли роста продаж от 2 до 25% в период до октября 2018 года включительно. Мероприятия BRAX и поддержка партнеров на местах, безусловно, внесли весомый вклад в эти показатели. В 2018 году появилось 14 новых торговых площадок BRAX в России, в 2019-м планируется открыть еще 12. Мы поддерживаем наших партнеров в решении серьезных и сложных задач, перед которыми мы все неизбежно окажемся в следующем году».

brax-5.jpg

Контакты:

Tel.: +49 5221 592-580 
+49 5221 592-590
Info-Service@brax.com

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
348

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
13 119

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
21 338

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 417

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 426

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
23 027

Гид

Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
ATHLEX
Российский бренд спортивной одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю