Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bosco заступился за российских олимпийцев

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российская компания Bosco запретила Международному олимпийскому комитету использовать свой логотип на Зимних Олимпийских играх в Пхенчхане, сообщает ТАСС. Таким образом глава компании Михаил Куснирович выразил солидарность со сборной России, отстраненной от участия в соревнованиях в результате допингового скандала.

«Я думаю, в ближайшем будущем запрошу МОК дезактивировать наши права [относительно экипировки на Играх в Южной Корее], – сказал Куснирович, комментируя это решение. – Пусть у них останется одежда, но бренд Bosco попрошу не использовать». При этом глава компании отметил, что Bosco уже передала одежду для сотрудников МОК на Олимпиаду 2018 года.

olimp.jpgНапомним, что Bosco является официальным экипировщиком МОК и поставляет как спортивную, так и официальную одежду. Ранее спонсорами комитета являлись Nike и Ralph Lauren.

В интервью RT Михаил Куснирович также сообщил о своем решении отказаться от приглашения МОК посетить Игры в Южной Корее. «Я и моя семья приняли решение, что нужно сердечно поблагодарить МОК за приглашение, но отказаться от него. Мы не сможем пользоваться программой гостеприимства, нести факел олимпийского огня, как это полагалось раньше. Нет значит нет», – сказал руководитель Bosco.


Читайте также:  

Bosco едет на Олимпиаду
Zasport представил форму Олимпийской сборной 
Олимпиада без Bosco

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 675

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 626

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 991

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 198

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 046

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 358

Гид

Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю