Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bosco заступился за российских олимпийцев

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российская компания Bosco запретила Международному олимпийскому комитету использовать свой логотип на Зимних Олимпийских играх в Пхенчхане, сообщает ТАСС. Таким образом глава компании Михаил Куснирович выразил солидарность со сборной России, отстраненной от участия в соревнованиях в результате допингового скандала.

«Я думаю, в ближайшем будущем запрошу МОК дезактивировать наши права [относительно экипировки на Играх в Южной Корее], – сказал Куснирович, комментируя это решение. – Пусть у них останется одежда, но бренд Bosco попрошу не использовать». При этом глава компании отметил, что Bosco уже передала одежду для сотрудников МОК на Олимпиаду 2018 года.

olimp.jpgНапомним, что Bosco является официальным экипировщиком МОК и поставляет как спортивную, так и официальную одежду. Ранее спонсорами комитета являлись Nike и Ralph Lauren.

В интервью RT Михаил Куснирович также сообщил о своем решении отказаться от приглашения МОК посетить Игры в Южной Корее. «Я и моя семья приняли решение, что нужно сердечно поблагодарить МОК за приглашение, но отказаться от него. Мы не сможем пользоваться программой гостеприимства, нести факел олимпийского огня, как это полагалось раньше. Нет значит нет», – сказал руководитель Bosco.


Читайте также:  

Bosco едет на Олимпиаду
Zasport представил форму Олимпийской сборной 
Олимпиада без Bosco

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 533

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 696

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 258

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 879

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 035

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 458

Гид

A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю