Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bosco доигрался до колбасы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Владелец ГУМа и компании Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович запустит собственное производство колбасы. Оно откроется в этом году на территории Владимирской области, рассказал предприниматель в интервью изданию «Ведомости».

По словам Куснировича, идея выпуска колбасы Salаmi di Bosco родилась в результате корпоративной предпринимательской игры, победителю которой владелец Bosco пообещал внести в долевом участии две трети капитала для реализации проекта. При этом бизнесмен отметил, что в России наблюдается большой спрос на колбасы, приготовленные по итальянской рецептуре.

kusnirovich-bosco.jpgКомпания планирует производить десятки тонн колбасных изделий в месяц. Для этой цели из Италии был привезен технолог. «У нас в Италии есть производство для собственных марок и логистический центр. И мы как раз базируемся в очень «колбасном» регионе – это Эмилия-Романья», – рассказал Михаил Куснирович.

В 2016 году предприниматель занял 176 место в рейтинге «Богатейшие бизнесмены России» Forbes, его состояние оценивается в 450 млн долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 168

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 631

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 150

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 820

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 684

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 281

Гид

Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю