Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bosco доигрался до колбасы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Владелец ГУМа и компании Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович запустит собственное производство колбасы. Оно откроется в этом году на территории Владимирской области, рассказал предприниматель в интервью изданию «Ведомости».

По словам Куснировича, идея выпуска колбасы Salаmi di Bosco родилась в результате корпоративной предпринимательской игры, победителю которой владелец Bosco пообещал внести в долевом участии две трети капитала для реализации проекта. При этом бизнесмен отметил, что в России наблюдается большой спрос на колбасы, приготовленные по итальянской рецептуре.

kusnirovich-bosco.jpgКомпания планирует производить десятки тонн колбасных изделий в месяц. Для этой цели из Италии был привезен технолог. «У нас в Италии есть производство для собственных марок и логистический центр. И мы как раз базируемся в очень «колбасном» регионе – это Эмилия-Романья», – рассказал Михаил Куснирович.

В 2016 году предприниматель занял 176 место в рейтинге «Богатейшие бизнесмены России» Forbes, его состояние оценивается в 450 млн долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 204

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 238

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 743

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 090

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 211

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 943

Гид

Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю