Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Борьба между Nike и Adidas переместилась в колледжи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Самым популярным спортивным брендом у американских потребителей стал Nike. Таковы результаты исследования компании Cowen & Co.

Среди 2500 потребителей, опрошенных в США, 41% отметили, что Nike является их любимым брендом в одежде (год назад так ответили 44%), кроссовки Nike также остаются фаворитом у 51% потребителей (55% в 2015 году).

Аналитик Cowen & Co Джон Кернер утверждает, что Nike достиг предела роста в США с точки зрения рентабельности и доли рынка. Экспертов беспокоит и то, что товарные запасы выросли на 11% до 4,9 млрд долларов в первом квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании объясняют это развитием оптового направления, увеличением средней стоимости единицы изделия и ростом электронной коммерции, под которую нужно резервировать больше запасов.

Adidas-New-York.pngAdidas представляет самую значительную угрозу для Nike, потому что компания сориентировалась на более молодых потребителей благодаря своим новым акцентам на уличную одежду и дизайнерский стиль. В США Adidas приоритетом для расширения знания бренда считает школьников и студентов колледжей.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 789

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 107

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 944

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 733

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 982

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 677

Гид

Modtissimo
Международная выставка производителей текстиля и швейных изделий.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Accra Fashion Week
Международная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю