Борьба между Nike и Adidas переместилась в колледжи

Самым популярным спортивным брендом у американских потребителей стал Nike. Таковы результаты исследования компании Cowen & Co.
Среди 2500 потребителей, опрошенных в США, 41% отметили, что Nike является их любимым брендом в одежде (год назад так ответили 44%), кроссовки Nike также остаются фаворитом у 51% потребителей (55% в 2015 году).
Аналитик Cowen & Co Джон Кернер утверждает, что Nike достиг предела роста в США с точки зрения рентабельности и доли рынка. Экспертов беспокоит и то, что товарные запасы выросли на 11% до 4,9 млрд долларов в первом квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании объясняют это развитием оптового направления, увеличением средней стоимости единицы изделия и ростом электронной коммерции, под которую нужно резервировать больше запасов.Adidas представляет самую значительную угрозу для Nike, потому что компания сориентировалась на более молодых потребителей благодаря своим новым акцентам на уличную одежду и дизайнерский стиль. В США Adidas приоритетом для расширения знания бренда считает школьников и студентов колледжей.