Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Boohoo приобрел бренд MissPap

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Boohoo Group, владелец одноименного интернет-магазина, приобрела британский бренд женской одежды MissPap. Сумма сделки не разглашается.

miss-pap-3.jpgКак отмечает Retail Gazette, MissPap готовилась к банкротству после того, как акционеры компании приняли решение о ее ликвидации. «MissPap – это бренд с огромным потенциалом, который может использовать опыт группы», – комментирует сделку исполнительный директор Boohoo Group Джон Литтл.

По его словам, это приобретение позволит укрепить мультибрендовую платформу концерна. Таким образом, Boohoo Group продолжает наращивать свой портфель брендов. В 2017 году концерн приобрел Nasty Gal за 16 млн фунтов стерлингов, а в годом ранее – контрольный пакет акций Pretty Little Thing за 3,3 млн фунтов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 188

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 356

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 536

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 109

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 368

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 658

Гид

Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю