Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Большой потенциал Violeta by Mango

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Линия одежды plus size испанского бренда – Violeta by Mango – расширяет диапазон размеров до 54 (европейская сетка). Проект создания одежды для женщин с пышными формами стартовал два года назад, в январе 2014 года. В его основе – разработка лекал для каждого конкретного размера.

472e14c1ea38539e702bc944682809eb.jpgТакже испанский бренд представил новую коллекцию весеннее-летнего сезона. Лицом рекламной кампании, которая увидит свет 1 февраля, выступила американская модель Кэндис Хаффин, которая и ранее сотрудничала с Mango.

«Мне всегда приятно работать с Violeta! Я идентифицирую себя с брендом и я рада быть частью проекта, который делает ставку на моду plus size. Это великолепная одежда и мне нравится, что трендовые вещи доступны для всех женщин, что я всегда поддерживала», - рассказала героиня лукбука.

Кроме того, в съемке приняла участие коллега и соотечественница Кэндис Хаффин – модель Тара Линн.

>> River Island запускает линию женской одежды больших размеров


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 537

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 088

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 732

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 898

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 809

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 978

Гид

Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Сrockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю