Большой потенциал Violeta by Mango

Линия одежды plus size испанского бренда – Violeta by Mango – расширяет диапазон размеров до 54 (европейская сетка). Проект создания одежды для женщин с пышными формами стартовал два года назад, в январе 2014 года. В его основе – разработка лекал для каждого конкретного размера.Также испанский бренд представил новую коллекцию весеннее-летнего сезона. Лицом рекламной кампании, которая увидит свет 1 февраля, выступила американская модель Кэндис Хаффин, которая и ранее сотрудничала с Mango.
«Мне всегда приятно работать с Violeta! Я идентифицирую себя с брендом и я рада быть частью проекта, который делает ставку на моду plus size. Это великолепная одежда и мне нравится, что трендовые вещи доступны для всех женщин, что я всегда поддерживала», - рассказала героиня лукбука.
Кроме того, в съемке приняла участие коллега и соотечественница Кэндис Хаффин – модель Тара Линн.
>> River Island запускает линию женской одежды больших размеров