Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Большой потенциал Violeta by Mango

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Линия одежды plus size испанского бренда – Violeta by Mango – расширяет диапазон размеров до 54 (европейская сетка). Проект создания одежды для женщин с пышными формами стартовал два года назад, в январе 2014 года. В его основе – разработка лекал для каждого конкретного размера.

472e14c1ea38539e702bc944682809eb.jpgТакже испанский бренд представил новую коллекцию весеннее-летнего сезона. Лицом рекламной кампании, которая увидит свет 1 февраля, выступила американская модель Кэндис Хаффин, которая и ранее сотрудничала с Mango.

«Мне всегда приятно работать с Violeta! Я идентифицирую себя с брендом и я рада быть частью проекта, который делает ставку на моду plus size. Это великолепная одежда и мне нравится, что трендовые вещи доступны для всех женщин, что я всегда поддерживала», - рассказала героиня лукбука.

Кроме того, в съемке приняла участие коллега и соотечественница Кэндис Хаффин – модель Тара Линн.

>> River Island запускает линию женской одежды больших размеров


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
298

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 140

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 115

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 559

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 613

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 750

Гид

COCOS
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Milano Unica
Международная выставка текстиля и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю