+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Большой потенциал Violeta by Mango

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Линия одежды plus size испанского бренда – Violeta by Mango – расширяет диапазон размеров до 54 (европейская сетка). Проект создания одежды для женщин с пышными формами стартовал два года назад, в январе 2014 года. В его основе – разработка лекал для каждого конкретного размера.

472e14c1ea38539e702bc944682809eb.jpgТакже испанский бренд представил новую коллекцию весеннее-летнего сезона. Лицом рекламной кампании, которая увидит свет 1 февраля, выступила американская модель Кэндис Хаффин, которая и ранее сотрудничала с Mango.

«Мне всегда приятно работать с Violeta! Я идентифицирую себя с брендом и я рада быть частью проекта, который делает ставку на моду plus size. Это великолепная одежда и мне нравится, что трендовые вещи доступны для всех женщин, что я всегда поддерживала», - рассказала героиня лукбука.

Кроме того, в съемке приняла участие коллега и соотечественница Кэндис Хаффин – модель Тара Линн.

>> River Island запускает линию женской одежды больших размеров


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний