Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Большой американец в Лондоне

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В Лондоне открылся самый большой бутик Michael Kors в Европе. Американский бренд выбрал локацией для флагманского магазина исторический особняк на популярной в городе торговой улице Риджент стрит. Площадь бутика составляет более 1 500 кв. метров.

Интерьер трехэтажного флагманского магазина вторит стилю марки и выполнен в лаконичном классическом стиле: мраморные светильники, полы и столешницы из темного дерева, лестницы из стекла и нержавеющей стали, серое ковровое покрытие и уютные пуфы с каретной стяжкой.

London_Regent_Street_1st_Floor_004.jpgПервый этаж бутика отдан под женские аксессуары, одежду и обувь линий Michael Kors Collection и Michael Michael Kors. Нижний этаж, выполненный в более строгом стиле и украшенный черно-белыми фотографиями, зеркалами в мраморных рамах, светильниками из нержавеющей стали, а также бильярдным столом, отдан под мужскую коллекцию.

«Лондон является одним из величайших городов мира моды и бесконечным источником вдохновения для меня лично, - говорит дизайнер Майкл Корс. - Я очень доволен тем, что мы открыли такой красивый флагманский бутик на Риджент стрит. Здесь представлен самый полный ассортимент того, что производит наша компания».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 178

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 810

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 565

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 967

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 540

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 116

Гид

Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю