Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Больше места под солнцем

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В ТЦ «Солнечный рай» в Раменском, Московская область, открылся обновленный магазин Gloria Jeans, площадь которого увеличилась до 801 кв. метра.

В данном торговом центре магазин начал свою работу в 2005 году, площадь помещения составляла всего 180 кв. метров. Таким образом, после проведения ребрендинга площадь торговой точки увеличилась более чем в 4 раза. Сообщается, что работы по строительству были осуществлены компанией Project Line в рекордно короткие сроки – всего за 35 дней.

gloria-jeans_ramenskoe.JPG«Работы на строительном объекте велись в круглосуточном режиме, в очень стесненных обстоятельствах. В рамках проекта были выполнены не только отделочные и инженерные работы, но и демонтаж в довольно большом объёме», – рассказал генеральный директор компании Project Line Борис Агатов.

Компания «Глория Джинс» – российский ритейлер, специализируется на дизайне, производстве и продаже модной одежды, обуви и аксессуаров для взрослых и для детей под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Основанная в 1988 году, сеть насчитывает сегодня более чем 600 магазинов в России и Украине.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 811

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 102

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 708

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 037

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 505

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 833

Гид

DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю