Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Богатых казахстанцев все больше

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская консалтинговая фирма A. T. Kearney опубликовала рейтинг стран, чей потенциал выгоден для развития розничной торговли. На десятой строчке расположился Казахстан.

Global Retail Development Index .jpgВсего в исследовании были задействованы 30 стран. Их инвестиционная привлекательность оценивалась по 25 макроэкономическим и свойственным ритейлу параметрам, среди которых: численность населения, политические риски, насыщенность рынка и другие.


В свою очередь эксперты из консалтинговой компании Knight Frank выяснили, что за десять лет число обеспеченных жителей Казахстана выросло на 476%. И, несмотря на девальвацию тенге, а также снижение цены на нефть, этот показатель продолжает расти, вместе с индексом покупательской активности казахстанцев.

Fashion_Gallery_Tom_Ford.jpgНа рост покупательской способности обеспеченной части населения республики реагируют игроки локального рынка. Одним из глобальных проектов в сфере fashion-ритейла Казахстана можно считать открытие галереи бутиков на территории комплекса VILLA Boutiques & Restaurants, которое состоялось около года назад. Тогда в галерею вошли бренды международного уровня: Chloé, Tom Ford, Bottega Veneta, Saint Laurent, Etro, Brunello Cucinelli и Giuseppe Zanotti.

Стоит отметить, что партнером комплекса выступает Лилия Рах, владелица Sauvage Group, которая также в 2014 году провела ребрендинг своих действующих магазинов: Promode Jeans, Liu Lei и Sauvage.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 536

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 265

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 978

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 563

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 595

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 123

Гид

Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю