Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

BNS Group: попытка удержаться

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский дистрибьютор намерен удержать объем продаж в магазинах своих сетей, ограничив рост цен. О планах компании BNS Group, представляющей на российском рынке Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors и TopShop, удержаться на плаву пишет Bloomberg.com. В частности, дистрибьютор рассчитывает сохранить выручку сопоставимых магазинов в 2015 году на уровне прошлого года.

MK.jpgГенеральный директор BNS Group Денис Богатырев заверил журналистов Bloomberg.com, что его компания предпринимает максимум усилий, чтобы снизить вероятность увеличения цены для конечного покупателя. Добиться желаемого возможно посредством переговоров с поставщиками о снижении закупочной цены и закрытия части нерентабельных торговых точек.

Открытий новых розничных объектов не предвидится в первом полугодии 2015. Это вполне объяснимо: необходимо выждать и понять, что происходит с уровнем покупательской активности, сказал Богатырев. Единственный магазин, запуск которого не отменили в BNS Group в марте, – это флагман Michael Kors (Столешников переулок, 14). До конца апреля станут известны планы дистрибьютора на второе полугодие.

Кроме этого, по словам Богатырева, BNS Group удалось зафиксировать ставки с арендодателями, не полностью учитывая снижение рубля. Переговоры начались еще в прошлом году, поэтому к моменту начала кризиса уже были «определенные наработки», отметил он.

Генеральный директор BNS Group Денис Богатырев, анализируя экономическую ситуацию на российском рынке, заявляет: «Крупные компании, для которых этот бизнес является основным и приоритетным, которые работают с крупными международными брендами и имеют широкую дистрибьютерскую сеть в России, преодолеют кризис и станут еще более сильными и стабильными».

mexx.jpgВместе с тем топ-менеджер подчеркивает: декабрьские показатели были выше ожидаемых. Это обусловлено желанием россиян купить импортные товары до пересмотра цен с учетом ослабления рубля. Также Богатырев прогнозирует безвозвратный уход с рынка тех игроков, у которых этот бизнес либо был не профильный, либо была достаточно большая долговая нагрузка.

Что касается обанкротившейся нидерландской сети Mexx , представителем которой в России также является BNS Group, то Богатырев высказался так: «Банкротство юридического лица не затронуло компании-дистрибьютеров. Сейчас мы активно получаем новую коллекцию и рассчитываем, что конечного покупателя эта ситуация не затронет». Интересно, что покупка Mexx турецким холдингом Eroglu Holding никак не была прокомментирована генеральным директором.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 496

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 795

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 068

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 275

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 404

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 573

Гид

Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю