343
BNS Group: попытка удержаться
Российский дистрибьютор намерен удержать объем продаж в магазинах своих сетей, ограничив рост цен. О планах компании BNS Group, представляющей на российском рынке Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors и TopShop, удержаться на плаву пишет Bloomberg.com. В частности, дистрибьютор рассчитывает сохранить выручку сопоставимых магазинов в 2015 году на уровне прошлого года.
Генеральный директор BNS Group Денис Богатырев заверил журналистов Bloomberg.com, что его компания предпринимает максимум усилий, чтобы снизить вероятность увеличения цены для конечного покупателя. Добиться желаемого возможно посредством переговоров с поставщиками о снижении закупочной цены и закрытия части нерентабельных торговых точек.
Открытий новых розничных объектов не предвидится в первом полугодии 2015. Это вполне объяснимо: необходимо выждать и понять, что происходит с уровнем покупательской активности, сказал Богатырев. Единственный магазин, запуск которого не отменили в BNS Group в марте, – это
Кроме этого, по словам Богатырева, BNS Group удалось зафиксировать ставки с арендодателями, не полностью учитывая снижение рубля. Переговоры начались еще в прошлом году, поэтому к моменту начала кризиса уже были «определенные наработки», отметил он.
Генеральный директор BNS Group Денис Богатырев, анализируя экономическую ситуацию на российском рынке, заявляет: «Крупные компании, для которых этот бизнес является основным и приоритетным, которые работают с крупными международными брендами и имеют широкую дистрибьютерскую сеть в России, преодолеют кризис и станут еще более сильными и стабильными».
Вместе с тем топ-менеджер подчеркивает: декабрьские показатели были выше ожидаемых. Это обусловлено желанием россиян купить импортные товары до пересмотра цен с учетом ослабления рубля. Также Богатырев прогнозирует безвозвратный уход с рынка тех игроков, у которых этот бизнес либо был не профильный, либо была достаточно большая долговая нагрузка.
Что касается
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также