BNS Group: попытка удержаться

Российский дистрибьютор намерен удержать объем продаж в магазинах своих сетей, ограничив рост цен. О планах компании BNS Group, представляющей на российском рынке Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors и TopShop, удержаться на плаву пишет Bloomberg.com. В частности, дистрибьютор рассчитывает сохранить выручку сопоставимых магазинов в 2015 году на уровне прошлого года.

Открытий новых розничных объектов не предвидится в первом полугодии 2015. Это вполне объяснимо: необходимо выждать и понять, что происходит с уровнем покупательской активности, сказал Богатырев. Единственный магазин, запуск которого не отменили в BNS Group в марте, – это
Кроме этого, по словам Богатырева, BNS Group удалось зафиксировать ставки с арендодателями, не полностью учитывая снижение рубля. Переговоры начались еще в прошлом году, поэтому к моменту начала кризиса уже были «определенные наработки», отметил он.
Генеральный директор BNS Group Денис Богатырев, анализируя экономическую ситуацию на российском рынке, заявляет: «Крупные компании, для которых этот бизнес является основным и приоритетным, которые работают с крупными международными брендами и имеют широкую дистрибьютерскую сеть в России, преодолеют кризис и станут еще более сильными и стабильными».

Что касается
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю