Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Blue Monkey: дизайнерские джинсы на все случаи жизни

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Впервые на российском рынке бренд дизайнерской джинсовой одежды Blue Monkey. Компания производит брюки для мужчин и женщин, которые ценят индивидуальность и самобытность одежды.

Модернизировав классические джинсы и выпустив такие модели, как бойфренд, скинни, а также джинсы с яркими принтами, компании удалось создать свой индивидуальный и соответствующий современным тенденциям дизайн. BlueMonkey – джинсы для любого случая.

Идеальное соотношение высококачественного хлопка и стрейча в используемых материалах помогает создать оптимальную посадку для любого типа фигуры и гарантирует комфорт.

Джинсы марки Blue Monkey задают новые тренды в мире моды. Ключ успеха Blue Monkey – творческий подход, ноу-хау в области дизайна и акцент на деталях. Цена также играет важную роль, так как мода должна оставаться доступной для каждого. Средняя цена – 24 евро.

Увидеть коллекцию вы сможете на выставке моды CPM Moscow c 30 августа по 2 сентября 2017 года в павильоне Forum, стенд K04.

Официальный представитель – модное агентство Euro Fashion.
Москва, 1-й Добрынинский пер-к., 15/7
+7 495 978 27 41
moscow@ef-eurofashion.com


IMG_2449.JPG


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
642

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 239

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 842

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 643

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 232

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 620

Гид

Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Неделя моды в Нью-Йорке
New York Fashion Week (NYFW).
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Chopova Lowena
Британский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Лондоне
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю