Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bloomingdale’s сыграет на чувстве неотложности

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американская сеть универмагов Bloomingdale’s экспериментирует с форматом, запустив на некоторых своих ключевых локациях серию попап-инсталляций, сообщает BoF.

Компания рассчитывает привлечь покупателей, создав площадки для взаимодействия с брендом, которые станут частым объектом постов в Instagram. Они получат название Carousel («Карусель») и займут по 100 кв. метров в четырех универмагах Bloomingdale’s в Нью-Йорке и Калифорнии. Они будут обновляться каждые два месяца, создавая тем самым у местных жителей и туристов чувство неотложности – необходимость посетить универмаг, пока он не сменил нынешние инсталляции.

Так, ближайший запуск попап-пространства состоится 6 сентября, ключевой деталью дебютного выпуска станут гигантские дисплеи, на которых станут демонстрировать виды Нью-Йорка под общим названием Urban Explorer. В программе также дегустация вегетарианского шоколада, мастер-классы по уходу за кроссовками, класс медитации.

В рамках Urban Explorer будут представлены товары в спортивном стиле как текущих партнеров Bloomingdale’s, так и новых брендов, приглашенных специально для участия в Carousel: одежда, аксессуары, бутылки для воды, велосипедные шлемы и др. В случае успеха нового формата он будет распространен и на другие универмаги сети.


Bloomies.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 929

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 206

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 779

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 412

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 948

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 432

Гид

Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю