Bloomingdale’s сыграет на чувстве неотложности

Американская сеть универмагов Bloomingdale’s экспериментирует с форматом, запустив на некоторых своих ключевых локациях серию попап-инсталляций, сообщает BoF.
Компания рассчитывает привлечь покупателей, создав площадки для взаимодействия с брендом, которые станут частым объектом постов в Instagram. Они получат название Carousel («Карусель») и займут по 100 кв. метров в четырех универмагах Bloomingdale’s в Нью-Йорке и Калифорнии. Они будут обновляться каждые два месяца, создавая тем самым у местных жителей и туристов чувство неотложности – необходимость посетить универмаг, пока он не сменил нынешние инсталляции.
Так, ближайший запуск попап-пространства состоится 6 сентября, ключевой деталью дебютного выпуска станут гигантские дисплеи, на которых станут демонстрировать виды Нью-Йорка под общим названием Urban Explorer. В программе также дегустация вегетарианского шоколада, мастер-классы по уходу за кроссовками, класс медитации.
В рамках Urban Explorer будут представлены товары в спортивном стиле как текущих партнеров Bloomingdale’s, так и новых брендов, приглашенных специально для участия в Carousel: одежда, аксессуары, бутылки для воды, велосипедные шлемы и др. В случае успеха нового формата он будет распространен и на другие универмаги сети.