Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bloomingdale’s подготовился к вручению «Грэмми»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Впервые с 2003 года вручение музыкальной премии «Грэмми» состоится в Нью-Йорке. К этому событию будет приурочена специальная кампания, подготовленная универмагом Bloomingdale’s совместно с Universal Music Group, American Airlines и компанией Bravado, управляющей многими музыкальными брендами и создающей для них товары, сообщает WWD.

Кампания под названием Music is Universal стартует 10 января во флагманском универмаге Bloomingdale’s на 59th Street, а также в магазинах в SoHo и Beverly Center, где откроются и проработают до конца февраля попап-сторы, и на сайте bloomingdales.com.

bloomingdales-universal.jpgВо временных торговых точках площадью 28 кв. метров будут представлены лимитированные коллекции товаров для женщин, мужчин и детей, в том числе футболки с изображениями известных артистов и коллективов, таких как Эми Уайнхаус, Guns N’ Roses, Sex Pistols, Джимми Хендрикс, Тупак Шакур, Принс, Эминем, Ники Минаж и другими, толстовки с текстами их песен, бомберы и головные уборы. Ассортимент попап-магазинов дополнят виниловые пластинки, музыкальные инструменты, свечи-черепа, наушники Beats, солнцезащитные очки, кожаные куртки и косметика. Также в магазинах будут предусмотрены различные активности для посетителей.

«Используя многогранный подход, включающий в себя эксклюзивную продукцию, покупательский опыт в магазине и неожиданные активности, мы создали единственную в своем роде кампанию, посвященную всемирному обращению к музыке. Учитывая все, что происходит с музыкальной индустрией в Нью-Йорке в этом месяце, важно, чтобы Bloomingdale’s был частью этого культурного момента, – говорит Кевин Хартер, вице-президент Bloomingdale’s по интегрированному маркетингу. – Эта кампания является первой в более крупной стратегии, в рамках которой наша недавно созданная команда по интегрированному маркетингу сосредоточится на увеличении трафика магазина и создании эмоциональной связи с покупателями за счет активностей и новинок в универмаге».

Церемония вручения наград «Грэмми» состоится 28 января 2018 года в комплексе Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке, США.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 254

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 231

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 268

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 227

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 566

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 588

Гид

Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю