Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Блестящий выход

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Немецкая компания Olymp, известный производитель мужской одежды, обладающий безупречной репутацией, выходит в Россию с бюджетным брендом Marvelis. Чем новая для локального рынка торговая марка намерена привлечь покупателей, рассказала шеф-дизайнер Marvelis Аннегрет Гертитц.

MARVELIS Casual_1_ Herbst 2016.jpgТорговая марка Marvelis динамично развивается в Европе более 20 лет. Что подтолкнуло компанию к решению выйти на российский рынок в 2016 году и в чем заключается конкурентное преимущество бренда Marvelis в нашей стране?

Аннегрет Гертитц: Marvelis зародился в немецком городе Ингерсхайм в 1994 году. За это время бренд добился высокого уровня лояльности клиентов благодаря отменному качеству продукции, приемлемой ценовой политике, актуальному дизайну и ряду других критериев. Сегодня Marvelis широко представлен на родине бренда, в Германии, а также в других странах Европы: Франции, Бельгии, Люксембурге, Нидерландах, Чехии, Ирландии и Австрии.

В России покупатели давно знакомы с превосходной продукцией материнской компании Olymp, поэтому мы рассчитываем, что бренд Marvelis займет свою нишу на рынке и особое место в сердце локального потребителя. Кроме того, на решение выйти именно в 2016 году в значительной степени повлияла неоднозначность экономической ситуации в стране. Нынешняя конъюнктура позволяет прогнозировать рост успешности торговых марок среднего ценового сегмента, к которому и относится мужская одежда Marvelis.

Аннегрет, расскажите подробнее о продукции, которую предлагает Marvelis: что включает в себя ассортимент коллекций, кто является целевой аудиторией бренда и какой ценовой политики придерживается компания?


Аннегрет Гертитц: Наша торговая марка выпускает две стилевые линейки – это мужская одежда business и casual. Первая, в деловом стиле, предназначена для амбициозного и активного мужчины, который ценит качество и комфорт во всем. Особенность деловой линейки заключается в производстве сорочек трех фасонов (comfort fit, modern fit и body fit), которые не нужно отглаживать.

MARVELIS Business_4_ Herbst 2016.jpgПовседневная коллекция casual позволяет создать непринужденный гармоничный образ. Ключевые предметы этой линии – рубашки-поло, футболки, неформальные модели сорочек, а также трикотажные и вязаные изделия. Кроме того, вся продукция Marvelis отличается высоким качеством.

Как уже было сказано ранее, мужская одежда бренда относится к среднему ценовому сегменту и позиционируется по этому критерию ниже своего «родителя» Olymp. Рекомендованная розничная цена в Европе (в Германии, в частности) варьируется от €39,9 до €59,9 для сорочек Marvelis и от €49,9 до €99,9 для трикотажных изделий. Таким образом, мы стараемся сформировать максимально привлекательное предложение для наших покупателей.

Недавно Marvelis представил коллекцию сезона осень-зима 2016/17 байерам в шоу-руме в Дюссельдорфе, а также на выставке Collection Premiere Moscow. Что послужило источником ее вдохновения?

MARVELIS Casual_2_ Herbst 2016.jpgАннегрет Гертитц: В создании новой коллекции дизайнеры Marvelis ориентировались на актуальные в будущем сезоне фактуры, оригинальную отделку и интересные цветовые сочетания. Вдохновением послужили фантастические пейзажи: таинственные лесные и суровые морские – со скалами и фьордами. Это можно заметить по кадрам из нашей новой рекламной кампании и цветовой палитре, которая была использована для осенне-зимней коллекции. Здесь встречаются благородные серо-зеленые оттенки, различные варианты синих (от глубокого navy до цвета бензина) и теплая палитра, которая включает в себя насыщенные кирпичный, сливовый, фиолетовый.

Особое внимание дизайнеры уделяют деталям, например, текстурам тканей, тиснениям и еле заметным принтам. Мини-клетка, жаккардовый узор на тканях придают одежде инновационный вид. Такие вещи преобразят любого мужчину, создав образ современного преуспевшего джентльмена, который внимателен к тенденциям в моде, но не изменяет собственному стилю.


Беседовала Елена Ганжур



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 027

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
21 310

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 625

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
24 891

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
22 657

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 770

Гид

Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
OSOME2SOME
Российский премиальный бренд женской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Punto Blanco
Испанский бренд нижнего белья, носков, домашней и пляжной одежды для мужчин, женщин и детей со штаб-квартирой в Барселоне, принадлежит Industrial Valls, входит в холдинг Corporación Empresarial Valls.
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю