Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Блестящее настроение ручной работы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



«Оргалика» – российская фабрика авторских украшений, специализирующаяся на производстве, оптовой поставке авторских ювелирных изделий из акрила.

Orgalica – дизайнерские украшения из акрилового стекла, предсказуемая надежность доставки товаров и порядочность персонала, защита прав потребителей, заказчика и собственный интернет-магазин orgalica.com.

Мы готовы создать эксклюзивную коллекцию специально для вашей компании или для специального мероприятия. Наши мастера разработают уникальный дизайн-проект коллекции и своевременную продукцию ювелирных изделий.

Orgalica-2.jpgДизайнерские украшения от Orgalica изготавливается вручную из органического стекла. Наши мастера создают удивительные изделия, вдохновляясь красками мира вокруг. Разнообразие цветного и зеркального акрила позволяет создать блестящее настроение. На оборотной стороне – оттиск бренда Orgalica. Очень легко и роскошно смотрится как на плотной ткани одежды, так и на летних тонких. Наши украшения необычайно легки, несмотря на многослойность. 

Мастер вручную собирает элементы из органического стекла в совокупное стильное украшение. Материалы, используемые при изготовлении бижутерии, – натуральная кожа, латунные сплавы с гальваническим золотым и серебряным покрытием, акриловая фурнитура (производство Orgalica). Фантастический микс из разноцветных акриловых деталей заставляет притягивать взгляд окружающих.

Ждем вас 4-7 сентября на нашем стенде на выставке CPM, пав.2.3 стенд D20

Контакты:
+7 (8552) 493-777 / +7 906 333-13-69
mail@orgalica.com
www.orgalica.com
www.instagram.com/orgalica


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
480

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 897

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 245

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 254

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 472

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 163

Гид

Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Акерманн Хайдер (Ackermann Haider)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю