Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bizzarro осваивает столицу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Бренд женской одежды Bizzarro укрепляет позиции в столичном регионе. В минувшие выходные компания открыла новый магазин на территории ТРЦ «Vegas Крокус Сити». Площадь монобренда составляет 65 кв. метров.

Для Bizzarro это третий собственный магазин в Москве. Два других расположены в ТРЦ Vegas на Каширском шоссе и в «Авиапарке». Еще один по программе франчайзинга работает в столичном ТЦ «Мегаполис».

bizzarro (1).jpgИнвестиции в запуск объекта составили 3 млн рублей. «Открытие трех магазинов – это необходимый минимум, чтобы достойно представить наш бренд в столичном регионе. Мы будем открывать новые магазины по мере поступления адекватных предложений от арендодателей. И не только в Москве, - комментирует основатель компании Валерий Зеленов. – При этом мы ни в коем случае не отказываемся от франчайзинга и готовы полноценно развивать бизнес партнеров наравне с собственной сетью».

Компания Bizzarro существует на рынке с 2000 года и специализируется на производстве и продаже женской одежды. Продукция отшивается на фабриках в Италии (города Прато и Болонья) и России (Новосибирск). Фирменная сеть представлена собственными объектами и франчайзинговыми (большинство, развиваются в течение трех лет) и работает в крупных городах России, Казахстана и Белоруссии.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 266

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 126

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 757

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 846

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 100

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 321

Гид

Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю