Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bizzarro осваивает столицу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Бренд женской одежды Bizzarro укрепляет позиции в столичном регионе. В минувшие выходные компания открыла новый магазин на территории ТРЦ «Vegas Крокус Сити». Площадь монобренда составляет 65 кв. метров.

Для Bizzarro это третий собственный магазин в Москве. Два других расположены в ТРЦ Vegas на Каширском шоссе и в «Авиапарке». Еще один по программе франчайзинга работает в столичном ТЦ «Мегаполис».

bizzarro (1).jpgИнвестиции в запуск объекта составили 3 млн рублей. «Открытие трех магазинов – это необходимый минимум, чтобы достойно представить наш бренд в столичном регионе. Мы будем открывать новые магазины по мере поступления адекватных предложений от арендодателей. И не только в Москве, - комментирует основатель компании Валерий Зеленов. – При этом мы ни в коем случае не отказываемся от франчайзинга и готовы полноценно развивать бизнес партнеров наравне с собственной сетью».

Компания Bizzarro существует на рынке с 2000 года и специализируется на производстве и продаже женской одежды. Продукция отшивается на фабриках в Италии (города Прато и Болонья) и России (Новосибирск). Фирменная сеть представлена собственными объектами и франчайзинговыми (большинство, развиваются в течение трех лет) и работает в крупных городах России, Казахстана и Белоруссии.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
20 901

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 875

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 791

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 818

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 583

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 347

Гид

VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
CHUKCHA
Российский бренд одежды для экстремального спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан).
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю