Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бизнес-завтрак «Уволить нельзя повысить»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

20 ноября состоится бизнес-завтрак «Уволить нельзя повысить». Работа с подчиненными. Оценка менеджерских компетенций Руководителя». Организатором выступит агентство «Модное бюро».

Мероприятие в формате живой дискуссии будет интересно для руководителей компаний и топ-менеджеров. Участники встречи на реальном кейсе смогут применить свои управленческие навыки и компетенции и получить обратную связь. Кроме того, на бизнес-завтраке станет возможным посмотреть на себя глазами подчиненного и увидеть себя глазами других участников, а также получить объективную и независимую картинку своих действий как менеджера. Это позволит участникам скорректировать свою модель поведения с подчиненными, добиваясь от них качественно нового подхода к работе и, главное, лучших результатов.

ПЛАН:
  1. Центр оценки как инструмент диагностики кандидата по: компетенциям, поведению в заданных условиях, работе в команде;
  2. Структура проведения: инструктаж, подготовка, проведение;
  3. Принципы и технология оценки: роли ассессоров, выставление баллов, групповое резюме;
  4. Практический кейс «Уволить нельзя повысить», направленный на оценку собственных управленческих компетенций.

Модератор: Елена Залесская, директор компании «Модное бюро»,
Ведущий: Вадим Яскорский (руководитель направления обучения и оценки «Модное бюро»).

Место проведения: ресторан « Альковъ», станция метро Менделеевская, улица Тихвинская, 2 .
Предварительная регистрация обязательна до 19.11.14 до 19.00 (участие бесплатно).

Контактная информация по телефону: +7 (495) 507 22 14 и +7 (499)519-68-38; e-mail: modnoe.buro@yandex.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 271

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 682

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 949

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 095

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 140

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 896

Гид

Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю