Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Бизнес начинается с репутации

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

5-6 июня 2019 в Москве пройдет 7-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. Один из ее разделов посвящен тканям и фурнитуре и соберет производителей из России, Италии, Беларуси. Широкий ассортимент индийских тканей по доступной цене представит российско-индийское предприятие Vulkana Textyle, уже не первый раз приезжающее на выставку. Подробнее о компании и ее участии в BEE-TOGETHER.ru рассказал генеральный директор ООО «Вулкан-А» Акашдип Сингх.

Ваша компания работает на российском рынке уже 20 лет. Расскажите, что она представляет из себя сегодня.

Акашдип Сингх: Мы начинали в 1990-х… вы представляете, какой рынок был тогда в России. Достаточно хаотичный период, когда одни производства остановились, другие только начинали. То время не просто так называют «лихие девяностые». 

Vulkana-1.jpgНаша компания начала работу с тканей для спецодежды, потому что на тот момент это направление еще имело вес. Потом добавили костюмную и сорочную группы. Сегодня мы закрываем уже почти все категории, начиная с той же униформы и заканчивая женской, мужской и детской модой – все группы тканей, содержащих натуральное и смесовое волокно. В нашем ассортименте нельзя найти разве что 100% полиэстер, 100% нейлон и, наверное, пальтовые ткани.

Как за эти годы поменялись предпочтения клиентов?

Акашдип Сингх: На рынках ткани и одежды в России произошли достаточно большие изменения, особенно в последние несколько лет, с появлением социальных сетей. Сегодня покупатель, конечно, внимательнее относится к качеству, ему нужны более натуральные или сильно приближенные к ним ткани, приятные на ощупь. Многие люди принципиально хотят только натуральный продукт, некоторые даже спрашивают у нас органический хлопок. Я считаю, что покупатель однозначно стал более умным, разборчивым и требовательным. Еще – более интеллигентным. Но при этом он хочет за те же деньги получить продукт лучше. 

Отмечу еще, что рынок заметно обелился. Учитывая, что мы начинали в 1990-х, были времена, когда мы чувствовали себя белыми воронами, являясь одними из немногих, кто работает, соблюдая законы. Многие же относились к этому несерьезно. Сейчас другая ситуация, и хорошо, что государство ее контролирует. Также клиенты внимательно следят за наличием сертификатов и соответствием реального качества продукта заявленному. 

Что касается ассортимента, покупатели хотят, чтобы он был широкий, – люди избалованы обилием продукции и хотят, чтобы было из чего выбрать.

Vulkana-2.jpgНа вашем сайте указано, что компания постоянно внедряет инновационные технологии. Что подразумевается?

Акашдип Сингх: Мы внедряем новые технологии на всех этапах производства: на уровне нити, ткацкой части и в процессе финишинга. Например, экспериментируем с процентовками в составе. Постоянно закупаются и обновляются станки, которые дают выше скорость и снижают потребление энергии, производят больше тканей. Одним из немаловажных, а может быть, и основных, этапов я считаю процесс отделки тканей – мы постоянно приобретаем современное отделочное оборудование, которое придает тканям модные эффекты: например, создает тефлоновое покрытие или делает материалы более или, наоборот, менее блестящими, пушистыми.

Вы также удовлетворяете индивидуальные запросы. Какие, например?

Акашдип Сингх: В последние годы россияне стали больше ездить за границу, где могут посещать специализированные выставки или магазины каких-то брендов, и расширять свой профессиональный кругозор. Обращаясь к нам, они часто просят переработать тот или иной продукт, изготовить его в немного другой категории или поменять принты. Развитие интернета способствует этой тенденции. Мы, в свою очередь, можем предложить клиенту, который настроен на долгую работу с нами, различные индивидуальные опции: от компьютерного дизайна до выкраски на ручном станке или купон.

А какие-то нестандартные запросы вы можете вспомнить?

Акашдип Сингх: Да, например, мы часто слышим требование, чтобы у поливискозы был эффект шерсти. Подсознательно мы все понимаем, что любой желтый металл не может быть золотом. Тем не менее с помощью современных ниток и финишной обработки мы добиваемся требуемого результата. 

Часто бывает, что человек видит рисунок на пестрой ткани, созданый за счет переплетения крашенных нитей. Или наоборот. Нестандартные запросы мы получаем часто, но в основном они связаны с желанием удешевить продукт. Например, уменьшив долю натурального волокна в составке ткани.

Vulkana-3.jpgГде производится ваш текстиль, сколько у вас фабрик и где они расположены?

Акашдип Сингх: Вся продукция проивзодится в Индии. В основном это запад страны, пригород Мумбаи, Ахмедабад – это все текстильные города. Сегодня у нас задействовано 11 предприятий, два из них – наши семейные, остальные – партнеры и поставщики, с кем мы работаем на эксклюзивных правах на распространение в России, СНГ и Восточной Европе. 

На каких условиях вы работаете с российскими клиентами?

Акашдип Сингх: У нас достаточно гибкие условия, в зависимости от того, как давно мы с клиентом сотрудничаем. В основном это предоплата частично и по факту или с отсрочкой платежа. Многим клиентам мы разрабатываем дизайн бесплатно. Грамотная и уже состоявшаяся структура позволяет нам делать индивидуальные предложения.

Я считаю, что в таком бизнесе важна репутация – если клиент работает с нами давно, тогда мы, конечно, относимся к нему очень лояльно и всячески поддерживаем. Если клиент новый, то нам нужно понять, насколько он порядочен и выполняет условия.

А с маленькими брендами вы работаете?

Акашдип Сингх: Да, у нас очень много таких клиентов, в том числе марки, работающие в Instagram, причем достаточно успешно. Хотя мы и не приветствуем покупки в маленьком объеме, но покупателям, в которых видим перспективу и серьезный подход к делу, можем продать от рулона. Некоторым дизайнерам даже отрезаем 2-3 метра ткани.

Vulkana-4.jpgЕсли резюмировать все сказанное, какие конкурентные преимущества для российских клиентов у вас есть?

Акашдип Сингх: Мне кажется, что мы одна из немногих компаний, которая предлагает продукт сегмента средний плюс по цене среднего. При этом не забыли свои корни и продолжаем в основном работать с натуральным и смесовым продуктом. Мы не идем по пути его удешевления. Еще один важный момент – мы никогда не обманываем своего клиента. Ни по составу, ни по ширине, ни с документацией. У нас очень серьезное отношение к делу, чтобы завтра клиент не краснел из-за нас перед своим покупателем. Мы все связаны одной цепочкой, поэтому ответственность стоит на первом плане, а своего клиента мы бережем и уважаем. И, наконец, у нас очень большой выбор тканей. Посмотреть их можно в московском шоу-руме, где мы в том числе держим некоторую продукцию в постоянном наличии. Также у нас достаточно приличный сайт, который постоянно обновляется, а образцы и каталоги мы бесплатно отправляем по запросу в любую точку России и СНГ.

Вы приезжаете на выставку Bee-Together.ru уже не в первый раз. В чем вы видите ее преимущество и как можете оценить результаты участия?

Акашдип Сингх: Мы рассматриваем подобные мероприятия как наиболее короткий и эффективный путь коммуникации с нашими клиентами – как действующими, так и потенциальными. Что выгодно отличает Bee-Together.ru, так это совместное участие производителей готовых изделий и нас, производителей сырья, а также сам формат мероприятия – общее пространство, без перегородок, все на виду. Очень комфортный процесс заезда и выезда с выставки, без нервотрепки и беготни. 

На каждой выставке мы находим новых клиентов, а еще удается организовать встречи с действующими клиентами, кто по разным причинам не попал на наши профильные текстильные выставки. 

В заключение хотим пожелать организаторам успехов и не останавливаться на достигнутом.

Подробнее о выставке BEE-TOGETHER.ru вы можете узнать на сайте

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
65

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 994

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 270

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 036

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 412

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 010

Гид

Андик Исак (Andik Isak)
Испанский предприниматель, сооснователь бренда Mango.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Баленсиага Кристобаль (Balenciaga Cristóbal)
Испанский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю