Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

BEE-TOGETHER.ru проведет деловую программу в новом формате

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

5 июня, в рамках 7-ой выставки-платформы по аутсорингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.RU в Москве, пройдет деловая программа с участием ведущих специалистов агентства PROfashion Consulting.

В этот раз организаторы выбрали для программы формат телевизионной студии, где пройдут видеоинтервью с ключевыми экспертами. После съемок эпизодов слушатели смогут лично пообщаться со спикерами и гостями.

11.00 – 12.00

Интервью: TV-Shop как альтернативный канал продаж в России

  • Кто этот покупатель, который делает обороты ТВ-продажам?
  • Какие товары пользуются наибольшим спросом в fashion-сегменте? По какой цене?
  • Какой оборот возможен для сегмента одежды?
  • Какие условия для брендов и насколько это выгодно с точки зрения бизнеса?
  • Как отбираются бренды в TV Shop?

Интервьюер: Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ, эксперт Profashion Consulting

Гости: Ксения Фэшен, бренд «Полное счастье» и бренд Happiness

Ольга Турчина, руководитель департамента закупок Topshop


12.00 – 13.00

Интервью: Грамотная организация выставочного и рабочего пространства офиса при производстве или дистрибуции

Интервьюер: Марина Полковикова, основатель агентства VMC Retail, эксперт PROfashion Consulting

Гость: Сергей Безкоровайный, генеральный директор бренда Bezko

NOv3msi-rZw.jpg13.00 – 14.00

Интервью: Диалог между брендами и производством. Как эффективно организовать производство одежды на заказ

  • Работа с кроеным трикотажем.
  • Развитие швейных производств — сложности, перспективы, автоматизация.
  • Маркетинг для производств.
  • Нужно ли бренду свое производство?
  • Создание бренда производства и собственника.

Интервьюер: Наталья Боженова, директор по производству компании «Наперсток»

Гости: Дмитрий Скорняков и Антон Гуреев, учредители Швейного производства NeithGroup

14.00 – 15.00

Интервью: Маркетплейсы и ecommerce для производителей одежды

  • Преимущества и недостатки работы с маркетплейсами в сравнении с собственным магазином.
  • Условия размещения на маркетплейсах и организация доставки.

Интервьюер: Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ, эксперт Profashion Consulting

Гости: Алексей Пролыгин, СОО компании «Гулливер» бизнес-единица «Детская одежда»

Ольга Скобина, представитель компании Butik.ru


15.00 – 16.00

Мастер-класс «Мотивируем сотрудников по продажам при производстве и дистрибуции одежды»

  • Почему сотрудники приходят работать в сферу продаж?
  • Какова стоимость выполнения стандартов по продажам?
  • Социальный пакет и социальные гарантии – в чем разница?
  • KPI как инструмент постановки задач и контроля.
  • Инструменты нематериальной мотивации персонала.

Ведущий: Алексей Пляшешников, управляющий партнер компании Retail Advisor, эксперт PROfashion Consulting

Вход бесплатный, по предварительной регистрации и модерации.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 187

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 719

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 831

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 466

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 217

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 600

Гид

Фудживара Хироши (Fujiwara Hiroshi)
Японский дизайнер, музыкант, одна из ключевых фигур стритвир-культуры.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Уэст Канье (West Kanye)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер, работает под псевдонимом Йе (Ye).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю