Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Биркин против Birkin

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модель и музыкант Джейн Биркин просит модный дом Hermes Group переименовать линию сумок, названных в ее честь. С недавнего времени 68-летняя британка выступает за этичное обращение с крокодилами, из кожи которых производится часть продукции французского люкс-бренда. Об этом пишет The Telegraph, ссылаясь на официальное заявление госпожи Биркин.

birkin_jane_hermes.jpgКлючевой тезис обращения бывшей модели – изменить наименование сумок Birkin до того момента, пока Hermes Group не начнет соблюдать международные нормы, применимые к их производству. К этому решению Биркин подтолкнуло содержание доклада ассоциации People for the Ethical Treatment of Animals (Peta).

В нем содержится подробная информации о жестоком обращении с рептилиями. Данные получены в ходе расследования об обстановке на крокодиловых фермах от Техаса до Зимбабве. Известно, что на производство одной сумки Hermes Group необходимо до трех шкур животных.


Президент ассоциации Peta Ингрид Ньюкирк призывает люксовый бренд прекратить разведение крокодилов и тем самым «грабить дикую природу». «Когда-то давно сумки Birkin стали неотъемлемым атрибутом селебрити и супер-богатых людей, однако уже скоро все они откажутся носить мертвые шкуры», - уверена Ингрид.

>> Бренд Elisabetta Franchi против использования гусиного пера


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 144

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 376

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 546

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 137

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 491

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 972

Гид

Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю