Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Безотходное производство

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Испанский концерн Inditex обнародовал свои экологические инициативы, среди которых – разработка новых текстильных волокон и широкомасштабная программа утилизации старой одежды, пишет WWD. Об этом Пабло Исла, председатель и главный исполнительный директор компании, рассказал во вторник на годовом собрании Inditex.

Исла представил новую Экологическую стратегию 2016-20, включающую в себя сотрудничество с австрийской компанией Lenzing – производителем ткани Тенсель – по выпуску премиального текстиля из текстильных отходов, образующихся на производстве Inditex.

lenzing_tencel.jpgИспанская компания обеспечит Lenzing 500 тоннами текстильных отходов для переработки в новые материалы, в течение нескольких лет планируется увеличить их объем до 3000 тонн. «Этого достаточно для того, чтобы из полученной ткани произвести около 48 млн единиц одежды», – отметил Исла.

Inditex также проведет совместно с Массачусетским технологическим институтом и испанскими университетами исследования в области технологий по созданию новых текстильных волокон.

В рамках экологической стратегии, Zara, входящая в Inditex, запустит в Мадриде пилотный проект совместно с благотворительной организацией Caritas и транспортной компанией Seur по сбору бывшей в употреблении одежды. Ее буду бесплатно забирать при доставке онлайн-заказов магазина. Со временем Inditex надеется распространить проект по всей Испании. Также, в рамках сотрудничества с Caritas, в крупных городах страны установят от 1500 до 2000 контейнеров для сбора одежды. Планируется, что магазины Inditex будут оснащены такими контейнерами уже к сентябрю.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 120

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 690

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 077

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 920

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 796

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 861

Гид

Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю