Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бездна глазами Philipp Plein

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Милане состоялся показ немецкого модельера Филиппа Плейна. Темой весенне-летней коллекции стала водная стихия и ее обитатели. Основа цветовой гаммы – красно-коралловый, темно-синий и белый. Среди принтов выделяется черно-белая и цветная полоска, некоторые изделия украшены изображениями обитателей океана, а также тропических птиц. Похожие мотивы были представлены на детском показе Philipp Plein Junior SS’15 .

PHILIPP_PLEIN_women's_ss_15_1.jpg PHILIPP_PLEIN_women's_ss_15_4.jpg PHILIPP_PLEIN_women's_ss_15.jpg

Одной из ключевых моделей стало платье с пышной юбкой в стиле 1950-х годов. Традиционно для Philipp Plein присутствие кожаных жилетов-косух, богато декорированных металлическими шипами, старинными надписями и ручным плетением. Платья в пол пошиты из струящейся блестящей ткани.
Атмосфера показа SS’15 была выдержана в той же океанской тематике. Все технические характеристики помогали зрителям стать частью подводного шоу: на подиуме длиной в 65 метров были установлены искусственные скалы. Освещение производилось при помощи специальной системы светильников и 3D-проекторов. Под музыкальное сопровождение Neptune’s Orchestra на подиум вышли модели Изабель Гулар, Шанина Шейк и Девон Виндзор.

PHILIPP_PLEIN_women's_ss_15_3.jpg PHILIPP_PLEIN_women's_ss_15_2.jpg PHILIPP_PLEIN_women's_ss_15_5.jpg

«В виртуальный век мода должна говорить захватывающим, ошеломляющим языком экстрима и реальности. Это причина, по которой я хотел сделать шоу иллюзорным», - признается Филипп Плейн. В финале показа 20 моделей в белоснежных платьях стали объектами захватывающей инсталляции: цифровые проекторы создавали живые рисунки на ткани.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 282

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 759

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 161

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 118

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 628

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 248

Гид

Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю