Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

«Беру» ответил «Озону»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новый маркетплейс «Беру», созданный в 2018 году Сбербанком и «Яндексом», воспользовался шумом вокруг новости об отмене бесплатной доставки интернет-магазином Ozon и объявил о ее запуске на своей площадке.

«Пока в других местах приходится выбирать между двух зол, мы сделали на «Беру» бесплатную доставку от 2999 ₽. Никаких подписок и премиальных аккаунтов», – говорится в сообщении.

beru.pngБесплатная доставка будет распространяться на все заказы на сумму свыше 2999 рублей – предложение действительно в Москве, Санкт-Петербурге, Центральном Приволжском, Южном и Северо-Западном федеральных округах. Жителям Северо-Кавказского, Сибирского и Уральского федеральных округов данная опция доступна только при заказе от 5000 рублей, Дальневосточного – от 7000 рублей.

Напомним, что Ozon полностью отменил бесплатную доставку. Услуги курьера обойдутся клиентам в 400 рублей, а самовывоз будет стоить минимум 300 рублей. Однако цены на товары станут при этом дешевле, так как из них вычтут заложенную ранее стоимость доставки. Также Ozon предложит премиальную подписку, включающую в себя бесплатную доставку при заказе от 3000 рублей, она обойдется клиенту в 1600 рублей в месяц.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
460

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 708

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 415

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 060

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 893

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 226

Гид

Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
Almond Crew
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю