Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бернар Арно выкупит Christian Dior

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Семья миллиардера Бернара Арно приобретет оставшуюся долю модного дома Christian Dior. За 25,7% акций, которые пока не принадлежат ей, Arnault Family Group заплатит 12,1 млрд евро, говорится в официальном пресс-релизе.

За каждую акцию Christian Dior предложено 172 евро и 0,192 акции компании Hermes, в которой Арно также имеет долю. Это подразумевает премию в 14,7% по сравнению с котировками на закрытие торгов в понедельник.

Арно также выкупит у Dior бренд Christian Dior Couture за 6,5 млрд евро, что в 15,6 раз больше его годового показателя EBITDA (по 31 марта 2017 года).

Bernard-Arnault.jpgСделка позволит значительно упростить структуру принадлежащих Арно компаний LVMH и Christian Dior, а также укрепить позиции департамента моды и изделий из кожи LVMH. По результатам сделки семья Арно станет владеть 100% Christian Dior, которая, в свою очередь, контролирует LVMH (41% акций в целом и 56,8% голосующих акций).

Группа компаний LVMH Moet Hennessy – Louis Vuitton основана в 1987 году и включает в себя около 70 известных брендов, среди них Christian Dior, Donna Karan, Emilio Pucci, Fendi, Givenchy, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Bulgari, Hublot, TAG Heuer, Zenith. По результатам первого квартала 2017 года выручка LVMH увеличилась на 15%, до 9,9 млрд евро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 912

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 819

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 678

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 361

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 995

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 836

Гид

Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю