Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Berluti расстается с креативным директором

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Колумбийский дизайнер Хайдер Акерманн покидает модный дом Berluti, отработав в нем всего три сезона, сообщает WWD.

«Хайдер был в центре эволюции коллекций Berluti и имиджа этих последних нескольких сезонов, – заявил главный исполнительный директор Berluti Антуан Арно. – Я хочу поблагодарить его за все, что он сделал с момента своего назначения. Его чувство материалов и цветов и его удивительные шоу навсегда войдут в историю дома».

berluti-ss18-1.jpgВ свою очередь, Хайдер Акерманн отметил, что он гордится работой в Berluti, и поблагодарил команду за приверженность делу. Кто станет новым креативным директором бренда, будет известно уже скоро, сказали в Berluti.

Таким образом, группа LVMH продолжает перестановки в своих модных домах, работающих в секторе мужской моды. Так, на этой неделе новым креативным директором Louis Vuitton был назначен Вирджил Абло, ранее в Céline пришел Эди Слиман, а новым художественным руководителем Dior Homme стал Ким Джонс, сменив на этом посту Криса ван Аша – по слухам, именно он может стать главным дизайнером Berluti.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 215

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 796

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 444

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 791

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 238

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 212

Гид

Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю