Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Benetton смешал форматы торговли

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В московском ТРЦ Vegas на Каширском шоссе открылся первый в России digital шоу-рум итальянской компании United Colors of Benetton.

Его особенность – в сочетании традиционного и цифрового форматов торговли. Посетители могут выбрать как из имеющейся в наличии продукции – в магазине представлено 700 моделей мужской, женской и детской одежды, – так и в электронном каталоге. Заказанные онлайн товары будут доставлены в любой магазин или на дом. Кроме того, клиенты могут проверить наличие нужных товаров в других торговых точках Benetton. Для этого шоу-рум оборудован специальными интерактивными терминалами и планшетами с онлайн-каталогами United Colors of Benetton.

Напомним, что в августе этого года Benetton запустил свой фирменный интернет-магазин в России и готовит к выходу мобильное приложение «Benetton Россия», которое будет доступно в Google Play и App Store.

Компания Benetton Group основана в 1965 году в Италии. На российский рынок бренд вышел в 1992 году, став первый зарубежным ритейлером в нашей стране. Сейчас российская розничная сеть Benetton насчитывает 19 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Эксперимент с похожей моделью торговли запустила недавно американская сеть универмагов Nordstrom. В открывшемся в октябре новом магазине Nordstrom Local в Калифорнии отсутствуют товарные запасы. Он представляет собой шоу-рум, где покупатели могут подобрать себе одежду, воспользовавшись услугой персональных стилистов, и заказать ее из онлайн-магазина или других универмагов сети.


benetton-digital-showroom.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 370

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 359

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 777

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 785

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 489

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 658

Гид

5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Пуччи Эмилио (Pucci Emilio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю