Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Benetton смешал форматы торговли

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В московском ТРЦ Vegas на Каширском шоссе открылся первый в России digital шоу-рум итальянской компании United Colors of Benetton.

Его особенность – в сочетании традиционного и цифрового форматов торговли. Посетители могут выбрать как из имеющейся в наличии продукции – в магазине представлено 700 моделей мужской, женской и детской одежды, – так и в электронном каталоге. Заказанные онлайн товары будут доставлены в любой магазин или на дом. Кроме того, клиенты могут проверить наличие нужных товаров в других торговых точках Benetton. Для этого шоу-рум оборудован специальными интерактивными терминалами и планшетами с онлайн-каталогами United Colors of Benetton.

Напомним, что в августе этого года Benetton запустил свой фирменный интернет-магазин в России и готовит к выходу мобильное приложение «Benetton Россия», которое будет доступно в Google Play и App Store.

Компания Benetton Group основана в 1965 году в Италии. На российский рынок бренд вышел в 1992 году, став первый зарубежным ритейлером в нашей стране. Сейчас российская розничная сеть Benetton насчитывает 19 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Эксперимент с похожей моделью торговли запустила недавно американская сеть универмагов Nordstrom. В открывшемся в октябре новом магазине Nordstrom Local в Калифорнии отсутствуют товарные запасы. Он представляет собой шоу-рум, где покупатели могут подобрать себе одежду, воспользовавшись услугой персональных стилистов, и заказать ее из онлайн-магазина или других универмагов сети.


benetton-digital-showroom.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
992

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 140

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 683

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 626

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 939

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 166

Гид

Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю