Benetton смешал форматы торговли
В московском ТРЦ Vegas на Каширском шоссе открылся первый в России digital шоу-рум итальянской компании United Colors of Benetton.
Его особенность – в сочетании традиционного и цифрового форматов торговли. Посетители могут выбрать как из имеющейся в наличии продукции – в магазине представлено 700 моделей мужской, женской и детской одежды, – так и в электронном каталоге. Заказанные онлайн товары будут доставлены в любой магазин или на дом. Кроме того, клиенты могут проверить наличие нужных товаров в других торговых точках Benetton. Для этого шоу-рум оборудован специальными интерактивными терминалами и планшетами с онлайн-каталогами United Colors of Benetton.
Напомним, что в августе этого года Benetton запустил свой фирменный интернет-магазин в России и готовит к выходу мобильное приложение «Benetton Россия», которое будет доступно в Google Play и App Store.
Компания Benetton Group основана в 1965 году в Италии. На российский рынок бренд вышел в 1992 году, став первый зарубежным ритейлером в нашей стране. Сейчас российская розничная сеть Benetton насчитывает 19 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
Эксперимент с похожей моделью торговли запустила недавно американская сеть универмагов Nordstrom. В открывшемся в октябре новом магазине Nordstrom Local в Калифорнии отсутствуют товарные запасы. Он представляет собой шоу-рум, где покупатели могут подобрать себе одежду, воспользовавшись услугой персональных стилистов, и заказать ее из онлайн-магазина или других универмагов сети.