Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Бегемот» выкупает бизнес Smyk в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российский бизнес польской сети магазинов детских товаров Smyk перейдет российскому ритейлеру «Бегемот», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.

Как стало известно изданию, сделка находится на финальной стадии. После ее завершения «Бегемот» станет управлять действующими в России детскими универмагами Smyk. На сегодня сеть польского ритейлера на нашем рынке насчитывает 11 магазинов в Москве, три – в Санкт-Петербурге и по одному – в Новосибирске, Омске, Екатеринбурге, Челябинске и Нижнем Новгороде.

Польская сеть Smyk, принадлежащая компании Smyk Sp. z o.o. (входит в инвестфонд NFI Hetman), пришла на российский рынок в 2008 году. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2016 году выручка «Смик Рус» составила 1,36 млрд рублей, чистая прибыль – 60 млн руб. Весь бизнес «Смик Рус» принадлежит Prolex Services Ltd, зарегистрированной на Кипре. По оценке управляющего партнера Peregrine Capital Николая Габышева, стоимость российского бизнеса Smyk может составлять 1 млрд рублей при выручке около 1,6 млрд рублей в 2016 году.

Компания «Бегемот» принадлежит тольяттинской группе Grand Toys. Розничная сеть насчитывает порядка 65 магазинов. По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистрова, в результате сделки выручка «Бегемота» по итогам 2017 года приблизится к 12 млрд рублей без НДС, что соответствует четвертому месту в рейтинге российских сетей детских товаров после «Детского мира», «Кораблика» и «Дочек-сыночков». По итогам 2016 года «Бегемот» разделил шестое место с сетью «Бубль гум» (выручка около 10 млрд рублей без НДС), рассказал Бурмистров.


smyk-russia.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 865

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 088

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 500

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 777

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 591

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 422

Гид

Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю