Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Бегемот» выкупает бизнес Smyk в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российский бизнес польской сети магазинов детских товаров Smyk перейдет российскому ритейлеру «Бегемот», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.

Как стало известно изданию, сделка находится на финальной стадии. После ее завершения «Бегемот» станет управлять действующими в России детскими универмагами Smyk. На сегодня сеть польского ритейлера на нашем рынке насчитывает 11 магазинов в Москве, три – в Санкт-Петербурге и по одному – в Новосибирске, Омске, Екатеринбурге, Челябинске и Нижнем Новгороде.

Польская сеть Smyk, принадлежащая компании Smyk Sp. z o.o. (входит в инвестфонд NFI Hetman), пришла на российский рынок в 2008 году. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2016 году выручка «Смик Рус» составила 1,36 млрд рублей, чистая прибыль – 60 млн руб. Весь бизнес «Смик Рус» принадлежит Prolex Services Ltd, зарегистрированной на Кипре. По оценке управляющего партнера Peregrine Capital Николая Габышева, стоимость российского бизнеса Smyk может составлять 1 млрд рублей при выручке около 1,6 млрд рублей в 2016 году.

Компания «Бегемот» принадлежит тольяттинской группе Grand Toys. Розничная сеть насчитывает порядка 65 магазинов. По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистрова, в результате сделки выручка «Бегемота» по итогам 2017 года приблизится к 12 млрд рублей без НДС, что соответствует четвертому месту в рейтинге российских сетей детских товаров после «Детского мира», «Кораблика» и «Дочек-сыночков». По итогам 2016 года «Бегемот» разделил шестое место с сетью «Бубль гум» (выручка около 10 млрд рублей без НДС), рассказал Бурмистров.


smyk-russia.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 510

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 717

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 944

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 124

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 196

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 881

Гид

COCOS
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Clarks
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в деревне Стрит (гр. Сомерсет, Англия).
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю