Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

BEE-TOGETHER.ru объединяет страны

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Более 15 фабрик из разных стран мира – России, Армении, Беларуси, Узбекистана, Индии и Китая – уже подтвердили участие в 3-й Международной бизнес-платформе по аутсорсингу BEE-TOGETHER.ru – всего за две недели с начала приема заявок.

Предприятия представят свои аутсорсинг услуги по разным направлениям: верхняя одежда, женская, мужская, детская одежда, вязанный трикотаж, кроенный трикотаж, деним, кожаные изделия, домашняя одежда, нижнее белье, носочно-чулочная продукция, форма и спецодежда, постельные принадлежности, обувь.

31 мая и 1 июня 2017 года на 3-й Международной бизнес-платформе по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru, организованной Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ), фабрики из двух десятков стран мира представят самые актуальные и выгодные предложения по производству на аутсорсинге владельцам российских и западных брендов и дизайнерам одежды, обуви и аксессуаров. За 2 дня в рамках бизнес-платформы планируется провести более 500 деловых встреч.

Ay2PCGhSr_0.jpgВ этом году организаторы платформы BEE-TOGETHER.ru, идя навстречу пожеланиям участников предыдущих мероприятий, представят также предложение от небольших производственных компаний – откроется павильон для мелкосерийных швейных фабрик, производящих от 10-200 единиц продукции, где дизайнеры смогут найти выгодное решение для бизнеса.

Работающий формат и результативность проекта РАФИ подтвердили проведенные в 2016 году первые две бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru. В общей сложности они собрали представителей более 250 российских fashion-компаний и около 100 фабрик из России, Беларуси, Туниса, Индии, Бангладеш, Германии, Италии, Китая, Пакистана, Болгарии, Турции, Армении, Узбекистана, Молдовы, Монголии, Великобритании, Бельгии и Дании.

«Мы приехали сюда впервые, – рассказал Карстен вон Хассел, генеральный директор SvH (Германия). – И я вижу, что это хорошо организованная платформа, логичная, понятная, посетителям удобно ориентироваться, нам можно спокойно работать, все спланировано. Наш настрой – расти вместе с клиентами, поэтому мы готовы постепенно, шаг за шагом, расширять свою работу здесь».

Не упустите шанс получить возможность найти надежного делового партнера и заключить выгодный контракт.

Зарегистрироваться на бизнес-встречи с фабриками на официальном сайте мероприятия www.bee-together.ru !

Организатор: Русская ассоциация участников фешен-индустрии (RAFI/РАФИ)
Телефон: +7 (495) 626-30-10
Официальный сайт мероприятия: www.bee-together.ru
Сайт ассоциации: www.rafi.moscow
e-mail: president@rafi.moscow

Итоги первой платформы BEE-TOGETHER.ru
Итоги второй платформы BEE-TOGETHER.ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 448

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 329

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 843

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 638

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 891

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 607

Гид

Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю