Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бедный испанский fashion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Исследовательская компания Kantar Worldpanel выявила сокращение доходов fashion-компаний в Испании на 10%. По подсчетам аналитиков, за последние десять лет модная индустрия страны потеряла порядка 6 млрд евро.

С 2001 года расходы испанцев на одежду сократились почти на четверть, до 437 евро в год, а средняя цена за вещь снизилась до 5 евро. Интересно, что большая часть жителей Испании предпочитают закупаться в британском Primark. Число покупателей этой сети составляет 8,9 млн человек. Легендарный масс-маркет-бренд Zara привлекает 8,2 млн. На третьем месте по числу покупателей в Испании стоит H&M (6,5 млн человек).

primark_madrid.jpgИзменения произошли и среди самих потребителей. Если десять лет назад самой обширной категорией покупательской аудитории являлась молодежь от 15 до 34 лет, то теперь больше покупок совершают люди 35-54 лет.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 266

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 040

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 488

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 990

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 732

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 316

Гид

Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю