+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бедный испанский fashion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Исследовательская компания Kantar Worldpanel выявила сокращение доходов fashion-компаний в Испании на 10%. По подсчетам аналитиков, за последние десять лет модная индустрия страны потеряла порядка 6 млрд евро.

С 2001 года расходы испанцев на одежду сократились почти на четверть, до 437 евро в год, а средняя цена за вещь снизилась до 5 евро. Интересно, что большая часть жителей Испании предпочитают закупаться в британском Primark. Число покупателей этой сети составляет 8,9 млн человек. Легендарный масс-маркет-бренд Zara привлекает 8,2 млн. На третьем месте по числу покупателей в Испании стоит H&M (6,5 млн человек).

primark_madrid.jpgИзменения произошли и среди самих потребителей. Если десять лет назад самой обширной категорией покупательской аудитории являлась молодежь от 15 до 34 лет, то теперь больше покупок совершают люди 35-54 лет.



Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний