Бедный испанский fashion
Исследовательская компания Kantar Worldpanel выявила сокращение доходов fashion-компаний в Испании на 10%. По подсчетам аналитиков, за последние десять лет модная индустрия страны потеряла порядка 6 млрд евро.
С 2001 года расходы испанцев на одежду сократились почти на четверть, до 437 евро в год, а средняя цена за вещь снизилась до 5 евро. Интересно, что большая часть жителей Испании предпочитают закупаться в британском Primark. Число покупателей этой сети составляет 8,9 млн человек. Легендарный масс-маркет-бренд Zara привлекает 8,2 млн. На третьем месте по числу покупателей в Испании стоит H&M (6,5 млн человек).
Изменения произошли и среди самих потребителей. Если десять лет назад самой обширной категорией покупательской аудитории являлась молодежь от 15 до 34 лет, то теперь больше покупок совершают люди 35-54 лет.