Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Баста пришел к классике

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Музыкант Баста – один из самых популярных хип-хоп-исполнителей России – стал лицом российского бренда «Мастерская Классического Костюма», олицетворяя тем самым девиз бренда: «Рано или поздно все приходят к классике...», сообщает пресс-служба компании.

Василий Вакуленко (настоящее имя Басты) не только принял участие в рекламной кампании «Мастерской Классического Костюма», но и приложил руку к созданию небольшой капсульной коллекции.

Кроме него, амбассадорами бренда стали музыкант Сергей Шнуров, голливудский актер Кэри-Хироюки Тагава, музыкант Тимати, тележурналист и телеведущий Владимир Познер, актер Игорь Верник, актриса Настасья Самбурская, группа United Sexy Boys, Comedy Club, и фигуристы Татьяна Волосожар и Максим Траньков.

Бренд «Мастерская Классического Костюма» создан в 1997 году и специализируется на индивидуальном пошиве классической одежды. Сегодня площадь резиденции «Мастерской» составляет 1000 кв. метров, на ее территории расположены шоу-рум, VIP-зал, бутик, цеха по производству одежды и обуви, представлены образцы тканей, кожи, фурнитуры, а также готовые изделия. Всего в работе компании задействовано более 150 человек.

С 2008 года компания также занимается индивидуальным пошивом обуви и изготовлением аксессуаров из кожи на собственном производстве. В 2015 году в Подмосковье, в поселке Жуковка, был открыт второй бутик-ателье, предлагающий комплекс услуг по созданию семейного гардероба.


basta-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
404

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 088

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 860

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 860

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 063

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 998

Гид

ЧАЙКОВСКИЙ ТЕКСТИЛЬ
Российская группа компаний-производителей тканей, спецодежды и др. со штаб-квартирой в Москве.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Унисекс (unisex)
Стиль одежды, обуви, аксессуаров, подходящих мужчинам и женщинам.
Laroom
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю