Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Баста пришел к классике

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Музыкант Баста – один из самых популярных хип-хоп-исполнителей России – стал лицом российского бренда «Мастерская Классического Костюма», олицетворяя тем самым девиз бренда: «Рано или поздно все приходят к классике...», сообщает пресс-служба компании.

Василий Вакуленко (настоящее имя Басты) не только принял участие в рекламной кампании «Мастерской Классического Костюма», но и приложил руку к созданию небольшой капсульной коллекции.

Кроме него, амбассадорами бренда стали музыкант Сергей Шнуров, голливудский актер Кэри-Хироюки Тагава, музыкант Тимати, тележурналист и телеведущий Владимир Познер, актер Игорь Верник, актриса Настасья Самбурская, группа United Sexy Boys, Comedy Club, и фигуристы Татьяна Волосожар и Максим Траньков.

Бренд «Мастерская Классического Костюма» создан в 1997 году и специализируется на индивидуальном пошиве классической одежды. Сегодня площадь резиденции «Мастерской» составляет 1000 кв. метров, на ее территории расположены шоу-рум, VIP-зал, бутик, цеха по производству одежды и обуви, представлены образцы тканей, кожи, фурнитуры, а также готовые изделия. Всего в работе компании задействовано более 150 человек.

С 2008 года компания также занимается индивидуальным пошивом обуви и изготовлением аксессуаров из кожи на собственном производстве. В 2015 году в Подмосковье, в поселке Жуковка, был открыт второй бутик-ателье, предлагающий комплекс услуг по созданию семейного гардероба.


basta-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 360

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 859

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 345

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 766

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 193

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 407

Гид

Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю