Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Barracuda запускает розницу в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Первый российский бутик итальянского обувного бренда Barracuda открылся в августе на первой линии ГУМа в Москве, сообщает пресс-служба универмага. Он расположился на втором этаже, рядом с магазином Fabi.

В ассортименте бутика – броги, дерби, челси, лоферы, оксфорды, ботинки, кроссовки и мокасины Barracuda в неожиданных комбинациях оттенков и материалов.

Итальянская марка Barracuda основана в 1896 году, в 2003-м она присоединилась к группе Fabi Barracuda. Продукция бренда отличается мастерством исполнения, тщательным выбором кожи, творчеством, инновациями и исследованиями в дизайне. Ранее коллекции Barracuda были доступны в мультибрендовых интернет-магазинах, а также в московских бутиках Fabi.


barracuda.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 904

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 985

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 428

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 522

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 404

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 751

Гид

ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю