Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Barbie подружилась с Forever 21

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Две американские компании объединили усилия, создав коллекцию женской одежды и аксессуаров. Линия будет презентована на открытии магазина Forever 21 в «Меге Белая Дача» , которое состоится 27 декабря 2014 года.

Forever21.pngВ лимитированную коллекцию вошли: куртки, свитшоты, майки, купальники – все в стиле знаменитой американской куклы. Одежду украшает логотип Barbie, выполненный в различных цветах и дополненный изображениями самих игрушек. Из аксессуаров в московском магазине Forever 21 будут представлены: косметички, миниатюрные зеркала, расчески и губная помада.

Магазины, где уже продается новая коллекция одежды, открылись в Великобритании, Франции, Бразилии, Китае, Гонконге и Израиле. Кроме того, оба бренда проводят активную pr-кампанию в поддержку коллаборации Barbie и Forever 21, в частности публикуют сообщения о совместном творчестве в Facebook, Instagram и Twitter.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 488

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 332

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 681

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 958

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 778

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 588

Гид

Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю