Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Baon доволен зимой

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



По итогам 2016 года выручка ритейлера одежды Baon увеличится на 20%, по сравнению с 2015 годом, и составит более 3 млрд рублей. Об этом рассказал президент компании Илья Ярошенко в интервью RNS.

Прирост чистой прибыли в 2016 году также составит 20%, однако абсолютные показатели Ярошенко не назвал. Он отметил, что одной из причин роста стало ранее наступление зимы в России, что привело к увеличению спроса на верхнюю одежду.

baon-yaroshenko.jpg«Сезон осень-зима для нас очень удачный. Прирост начался еще в сентябре 30% like for like, октябрь-ноябрь – чуть меньше 25-27%. Тут, скорее всего, много факторов сыграли свою роль, в том числе и погода. Ранняя зима – это для нас основной фактор», – рассказал Ярошенко.

Компания Baon основана в 1992 году в Швеции. На сегодняшний день сеть в России и СНГ насчитывает более 150 магазинов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 914

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 391

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 025

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 889

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 280

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 933

Гид

Alexander Arutyunov
Российский бренд дизайнерской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
CHUKCHA
Российский бренд одежды для экстремального спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан).
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю