Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Банк купил 33% «Дети»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа компаний «Дети» (торговые сети Orchestra, «Mama детям», «Здоровый малыш», «Дети») продала 33% своих акций банку «Санкт-Петербург», сообщает «Коммерсант». Сумма сделки не называется, однако Тимур Нигматуллин, аналитик «Финам», предполагает, что почти треть акций группы может стоит около 5 млрд рублей. Необходимо отметить, что руководство компании может выкупить акции полностью в течение трех лет (так как они были переданы банку при реализации сделки репо). 

deti
Напомним, до этого акции ГК «Дети» были распределены между тремя владельцами: Николаем Кичиджи (чуть более 33%), Романом Яворским и Алексеем Угаркиным (по 33%). Ранее издание «Деловой Петербург» сообщало, что между совладельцами ГК возник конфликт на почве несовпадения взглядов на дальнейшее развитие бизнеса. Яворский и Угаркин планировали пустить часть средств от выручки розничной сети на производство пищевых продуктов, однако Николай Кичиджи встретил предложение коллег без энтузиазма.

С середины весны, по информации петербургского СМИ, Кичиджи планировал продать компаньонам свою часть акций. Именно эту сделку и должен был финансово поддержать банк «Санкт-Петербург». Стоит отметить, что из-за разлада в отношениях руководителей случился сбой в расчетах с кредиторами и поставщиками группы компаний. В следствие чего партнеры, которым задолжала ГК «Дети», подали в суд на компанию. 

Напомним, что группа компаний «Дети» основана в 2007 году. На данный момент имеет в управлении более чем 200 магазинов. В 2014 году чистая прибыль группы составила 244,2 млн рублей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
296

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 176

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 762

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 256

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 339

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 749

Гид

New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Пуччи Эмилио (Pucci Emilio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю