Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Balmain готовится к продаже

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


К покупке французского модного дома Pierre Balmain присматриваются сразу несколько инвестиционных структур. Среди претендентов – катарская компания Mayhoola, близкая к королевской семье Катара и владеющая с 2012 года долей в Valentino. Кроме того, покупку рассматривают американские и китайские инвесторы.

Окончательное решение будет принято владельцами французского бренда Pierre Balmain 7 апреля. Стоимость актива может составить 500 млн евро, пишет издание Les Echos. Потенциальные покупатели никак не комментируют ситуацию.

Alain_Hivelin.jpgБренд Pierre Balmain основан в середине прошлого века. С 80-х годов модный дом принадлежал Алену Ивлену, который занимал пост председателя совета директоров и владел контрольным пакетом акций компании. В прошлом году он скончался, его наследники приняли решение о продаже актива. Выручка Pierre Balmain по итогам 2015 года составила свыше 120 млн евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 023

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 893

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 103

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 076

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 125

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 461

Гид

Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю