254
Бабушки покупают больше всех
Компания Bank of America Merrill Lynch в результате исследования «Революция долголетия» выяснила, что люди в возрасте от 50 до 70 лет обладают самой высокой покупательской способностью, сообщает forbes.ua. Взрослые люди с их капиталами наиболее привлекательны для модного бизнеса, чем их дети и внуки, еще не успевшие накопить свое состояние.
Это явление уже получило название nonna chic – «шик бабушек». Тенденцию активно поддерживают мировые fashion-бренды. Рекламные кампании Givenchy, Prada, Dolce&Gabbana, Lanvine, Jean Paul Gauthier и других модных домов изобилуют образами уверенных, знающих себе цену и получающих удовольствие от жизни женщин сознательного возраста.
Культ вещей не самое главное в модном бизнесе, на первом месте стоит накопление финансов, затем – популяризация стиля жизни. Учитывая эти параметры, можно сделать вывод: интерес модной индустрии к людям зрелого возраста возник неслучайно. Согласно мировой статистике женщины все чаще решаются на новый брак в возрасте 40-45 лет, а это говорит о свободном мироощущении.
При этом стоит отметить, что fashion-маркетологи ни в коем случае не навязывают нам немолодых икон стиля. Они улавливают народное настроение и следуют ему. Так, Джулия Робертс (48 лет) выступает лицом Givenchy. Инес де ля Фрессанж (57 лет) раскрывает миру эстетику буржуазной обуви Roger Vivier, а также создает капсульные коллекции
Сколько еще продлится мода на старость, никто не знает. Однако утверждение «Жизнь начинается, когда вырастают твои дети» все прочнее закрепляется в сознании масс.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также