Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бабушки покупают больше всех

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Bank of America Merrill Lynch в результате исследования «Революция долголетия» выяснила, что люди в возрасте от 50 до 70 лет обладают самой высокой покупательской способностью, сообщает forbes.ua. Взрослые люди с их капиталами наиболее привлекательны для модного бизнеса, чем их дети и внуки, еще не успевшие накопить свое состояние.
nonna chic .jpg
Это явление уже получило название nonna chic – «шик бабушек». Тенденцию активно поддерживают мировые fashion-бренды. Рекламные кампании Givenchy, Prada, Dolce&Gabbana, Lanvine, Jean Paul Gauthier и других модных домов изобилуют образами уверенных, знающих себе цену и получающих удовольствие от жизни женщин сознательного возраста.

>> Старые новые лица «люкса». Celine и Saint Laurent

Культ вещей не самое главное в модном бизнесе, на первом месте стоит накопление финансов, затем – популяризация стиля жизни. Учитывая эти параметры, можно сделать вывод: интерес модной индустрии к людям зрелого возраста возник неслучайно. Согласно мировой статистике женщины все чаще решаются на новый брак в возрасте 40-45 лет, а это говорит о свободном мироощущении.


ines_uniqlo.jpgПри этом стоит отметить, что fashion-маркетологи ни в коем случае не навязывают нам немолодых икон стиля. Они улавливают народное настроение и следуют ему. Так, Джулия Робертс (48 лет) выступает лицом Givenchy. Инес де ля Фрессанж (57 лет) раскрывает миру эстетику буржуазной обуви Roger Vivier, а также создает капсульные коллекции для молодежного бренда Uniqlo . Модный фотограф Скотт Шуман все чаще размещает фото роскошных пенсионерок в стиле уличной моды.

Сколько еще продлится мода на старость, никто не знает. Однако утверждение «Жизнь начинается, когда вырастают твои дети» все прочнее закрепляется в сознании масс.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 247

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 441

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 427

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 155

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 981

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 855

Гид

CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю