560
Азиатский аппетит
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/4ae/4aef6841127553f33bbb1a861e2ce622.jpg)
![Paul_Poiret_hobble_skirt.jpg Paul_Poiret_hobble_skirt.jpg](/upload/media-old/1fa/1faba5f047d674a0e7bbabdbd7bbbd23.jpg)
Новые владельцы Shinsegae International хотят переориентировать модный дом на современного покупателя, пишет британский Vogue. По данным издания, южнокорейский конгломерат начнет работать с beauty-продукцией (в том числе парфюмерией), а позже займется обновлением в категориях одежды и аксессуары.
Один из участников сделки Пьер Мальвэ (представитель стороны продавца) отметил: Shinsegae International намерены обновить ДНК Paul Poiret, сделать его актуальным для современного покупателя. «Они покупают бренд не для того чтобы сделать его корейским, а чтобы развивать его на международном рынке как fashion-марку, основанную в Париже», - заявил Мальвэ.
![Paul_Poire.jpg Paul_Poire.jpg](/upload/media-old/38f/38f7e738dafed8d82dffe550d1d39af1.jpg)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю