Азиатская премьера
Премьера Международной выставки фешен-брендов Centrestage состоится с 7 по 10 сентября 2016 года в выставочном центре Hong Kong Convention and Exhibition Centre в Гонконге.
Выставка Centrestage станет крупнейшей площадкой для продвижения дизайнеров и брендов. Вниманию посетителей будут представлены одежда, обувь и аксессуары.
«Мы позиционируем Centrestage как платформу для международных, особенно азиатских, модных брендов и дизайнеров, где они могут продвигаться и запускать коллекции, – рассказал заместитель исполнительного директора HKTDC Бенджамин Чау. – Модные бренды могут использовать шоу для поиска покупателей, в частности, магазинов, универмагов и онлайн-ритейлеров, а также общаться со СМИ и энтузиастами моды в регионе».
Свою продукцию представят более 200 модных брендов. Выставка будет разделена на 4 тематические зоны. В зоне Glam будут расположены ведущие мировые бренды, чьей отличительной чертой является высокое качество. Зона Allure представит сложные замысловатые стили, которые обращаются к чувствам. Metro обещает быть модным, спортивным и космополитичным. Forward выведет на первый план молодых дизайнеров и новые лейблы.
Ежедневно в рамках выставки будут проходить различные семинары и модные показы, а лидеры в мире модной аналитики представят обзоры тенденций в области моды и дизайна от ведущих экспертов. Ярким событием станут Centrestage Elites – гала-вечер международной моды в первый день выставки, и конкурс молодых дизайнеров Hong Kong Young Designers' Contest.
C 7 по 9 сентября выставка будет открыта только для специалистов, а 10 сентября Centrestage распахнет двери для широкой публики старше 12 лет. Вход бесплатный.