Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Aysel Amiraslanova приглашает франчайзи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российская марка верхней одежды Aysel Amiraslanova развивает программу франчайзинга и приглашает присоединиться к числу ее партнеров.

Компания Aysel Amiraslanova создана в 2006 году и специализируется на производстве дизайнерских пальто по доступным ценам. В коллекциях марки модный крой сочетается с лаконичностью и минимализмом, что дает вам возможность носить пальто как базовую вещь гардероба, дополняя образ различными аксессуарами и обувью. Пальто Aysel Amiraslanova придутся по вкусу как молодежи, так и дамам, предпочитающим классику. Благодаря уникальным лекалам, разработанным итальянскими конструкторами, пальто от Айсель скрывают недостатки и выигрышно подчеркивают достоинства фигуры. Также бренд выпускает линейку обуви, в дизайне которой придерживается современных модных направлений, основной стиль – casual. Как в линии одежды, так и в линии обуви модели максимально адаптируются под российские климатические условия с учетом вкусов покупателей, при этом используются натуральные материалы.

Приобретатели франшизы Aysel Amiraslanova получают ряд преимуществ: заранее известный бюджет запуска компании, возможность начать бизнес под известным именем с уже наработанным авторитетом, что позволит привлечь клиентов, сократив при этом затраты на рекламу. Также плюсом развития бизнеса по франшизе является всесторонняя поддержка со стороны франчайзера и предоставление гибких условий по сотрудничеству, например, скидка или подбор индивидуального портфеля в зависимости от предпочтений клиента и стартового капитала.


Aysel-Amiraslanova.jpg

Со стороны партнеров компания желает видеть финансовую состоятельность, наличие управленческого опыта, прозрачность в сотрудничестве. Приоритетными регионами являются крупные и средние города России, по мере развития и ориентации на ценовой сегмент ниже среднего в будущем рассматривается открытие магазинов и в маленьких городах, а в глобальных целях выход на зарубежные рынки.

Обязательным условием в плане оказания помощи партнерам Aysel Amiraslanova является создание startup команды, которая взаимодействует с франчайзи по всем вопросам организации бизнеса, начиная с застройки торговой площади, заканчивая разработкой индивидуального бизнес-плана развития. Кроме того, в рамках поддержки партнеров также действует программа скидок на товар и индивидуальные тренинги по развитию.

В базовый пакет входят брендбук, права на использование бренда, бизнес-бук (бизнес-план по развитию, пакет договорной документации), бесплатное обучение персонала, помощь в организации торговой точки, поставка товара со скидкой на первый год развития, а также выкуп остатков франчайзером. В качестве дополнительной поддержки бизнеса возможны различные варианты, от этого зависит итоговая цена франчайзингового пакета.


Aysel-Amiraslanova-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 863

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 025

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 281

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 810

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 934

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 287

Гид

Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю