Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Aysel Amiraslanova приглашает франчайзи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российская марка верхней одежды Aysel Amiraslanova развивает программу франчайзинга и приглашает присоединиться к числу ее партнеров.

Компания Aysel Amiraslanova создана в 2006 году и специализируется на производстве дизайнерских пальто по доступным ценам. В коллекциях марки модный крой сочетается с лаконичностью и минимализмом, что дает вам возможность носить пальто как базовую вещь гардероба, дополняя образ различными аксессуарами и обувью. Пальто Aysel Amiraslanova придутся по вкусу как молодежи, так и дамам, предпочитающим классику. Благодаря уникальным лекалам, разработанным итальянскими конструкторами, пальто от Айсель скрывают недостатки и выигрышно подчеркивают достоинства фигуры. Также бренд выпускает линейку обуви, в дизайне которой придерживается современных модных направлений, основной стиль – casual. Как в линии одежды, так и в линии обуви модели максимально адаптируются под российские климатические условия с учетом вкусов покупателей, при этом используются натуральные материалы.

Приобретатели франшизы Aysel Amiraslanova получают ряд преимуществ: заранее известный бюджет запуска компании, возможность начать бизнес под известным именем с уже наработанным авторитетом, что позволит привлечь клиентов, сократив при этом затраты на рекламу. Также плюсом развития бизнеса по франшизе является всесторонняя поддержка со стороны франчайзера и предоставление гибких условий по сотрудничеству, например, скидка или подбор индивидуального портфеля в зависимости от предпочтений клиента и стартового капитала.


Aysel-Amiraslanova.jpg

Со стороны партнеров компания желает видеть финансовую состоятельность, наличие управленческого опыта, прозрачность в сотрудничестве. Приоритетными регионами являются крупные и средние города России, по мере развития и ориентации на ценовой сегмент ниже среднего в будущем рассматривается открытие магазинов и в маленьких городах, а в глобальных целях выход на зарубежные рынки.

Обязательным условием в плане оказания помощи партнерам Aysel Amiraslanova является создание startup команды, которая взаимодействует с франчайзи по всем вопросам организации бизнеса, начиная с застройки торговой площади, заканчивая разработкой индивидуального бизнес-плана развития. Кроме того, в рамках поддержки партнеров также действует программа скидок на товар и индивидуальные тренинги по развитию.

В базовый пакет входят брендбук, права на использование бренда, бизнес-бук (бизнес-план по развитию, пакет договорной документации), бесплатное обучение персонала, помощь в организации торговой точки, поставка товара со скидкой на первый год развития, а также выкуп остатков франчайзером. В качестве дополнительной поддержки бизнеса возможны различные варианты, от этого зависит итоговая цена франчайзингового пакета.


Aysel-Amiraslanova-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 694

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 357

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 978

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 142

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 866

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 117

Гид

Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю