Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Авторский взгляд на страницах PROfashion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дорогие читатели PROfashion, с радостью представляем вам нашего колумниста – Марину Скульскую. Она является историком моды, ее перу принадлежит книга «Мода. Самое человечное из искусств», которая увидела свет в конце прошлого года в издательстве «Дитон».

Марина Скульская обладает многолетним опытом работы в fashion-сфере. В качестве колумниста и стилиста съемок она сотрудничала с такими изданиями, как Собака.ru и be-in.ru. Состояла в должности пресс-атташе в российских домах моды: Ianis Chamalidy, Leonid Alexeev, Pirosmani by Jenya Malygina, Tatyana Parfionova, Kaminsky.

PROfashion_№4_opinion.jpgКроме того, Марина Скульская является ведущей мастер-классов по fashion-трендам для профессионалов и любителей моды. Ею разработано несколько курсов, среди которых «История костюма в современной моде», «Акулы модного бизнеса», «Модная фотография от сюрреализма до порношика».

«Роль аксессуаров в истории моды, культуры и цивилизации можно без преувеличения назвать выдающейся. Фасоны платьев, орнаменты на тканях, отделка костюмов могли не меняться в течение целых десятилетий или даже веков. Зато шляпки, туфли, сумочки, табакерки, веера и украшения становились фаворитами моды или попадали в немилость чуть ли не каждый месяц!

И в наши дни, случается, аксессуар становится знаковым и совершает какой-никакой, а все же переворот в моде. Чаще всего это происходит с сумочками. Достаточно упомянуть клатчи-книги Olympia Le-Tan, сумки-цистерны и сумки-продуктовые корзины Chanel, «майки-алкоголички» и рюкзаки-«косухи» Jean Paul Gaultier. Но главная примета последнего времени – необычные сочетания аксессуаров в ансамбле».


Новый автор PROfashion ведет постоянную рубрику «Мнения». Публикации Марины Cкульской можно найти в номерах нашего журнала: PROfashion №2 , №3.1 , №3.2 , №4 .


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 533

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 065

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 335

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 161

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 212

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 631

Гид

Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю