+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Авиапарк» запускает свой универмаг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Руководство московского «Авиапарка» объявило о начале работ по монтажу универмага на третьем этаже ТРЦ. Этой весной на площади 6 000 кв. метров откроется собственный универмаг Trend Island, арендаторами которого станут розничные операторы различной направленности. Размещение брендов предусмотрено в формате корнеров с условием ведения торговли через единую кассу. Операционное управление универмагом будет осуществлять торговый центр «Авиапарк».

TI-2.jpgУнивермаг отличается не только своим наполнением и схемой коммерческой работы, но и интересным архитектурным оформлением. Пространство Trend Island разделено на несколько зон: уличной моды, женской одежды, мужской одежды, обуви, аксессуаров и украшений, дизайнерских предметов, книг и сопутствующих вещей. Кроме торговли площадка позволяет организовывать различные мероприятия (лекторий на 70 посадочных мест, лаундж-зона, кафе и бар). Для Trend Island разработана айдентика и интегрирована в навигацию, pos-материалы, каналы коммуникации.

Третий этаж для расположения проекта выбран целенаправленно. По мнению представителей «Авиапарка», наиболее органично универмаг будет соседствовать именно с зоной sport & fashion и привлекать максимальный трафик. С точки зрения бизнес-площадки Trend Island дает возможность протестировать новые концепции, форматы, как для новых игроков, так и для уже опытных.
TI-3.jpgНапомним, что «островной» проект Trend Island существует с момента открытия торгового комплекса «Авиапарка», однако ранее он не был объединен единой стилистической и коммерческой концепцией.

«Мы полностью очистили территорию и строим с нуля. Коммерчески формат отличается. Это универмаг, с единой кассой, а не несколько арендаторов на этаже, работающих индивидуально, - комментируют в компании. - Универмаг четко выстроен по концепции: что будет продаваться, кому будет продаваться, как будет развиваться коммуникационная составляющая. Из тех арендаторов, которые располагались на третьем этаже, в универмаге Trend Island останутся Items, Волна, 21shop, EnjoyMe, DesignBOOM, Good Local, Chkalov».

Как отмечают представители ТРЦ, условия размещения в универмаге для арендаторов приемлемы, сумма инвестиций в открытие точки более чем минимальна. На сегодняшний день площадь универмага Trend Island заполнена, однако его концепция предполагает мобильность: «Если будет ощущаться стабильная/острая нехватка площадей, то территория будет расширена».



Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний