Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Au Pont Rouge ушла из «Цветного»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Московский универмаг «Цветной» прекратил сотрудничество с петербургской компанией Au Pont Rouge, принадлежащей «БТК Девелопменту» бывшего президента «Балтики» и экс-главы госкорпорации «Олимпстрой» Таймураза Боллоева, сообщает «Коммерсантъ».

Au Pont Rouge являлась оператором fashion-зоны с торговой площадью около 150 кв. метров на четвертом этаже «Цветного», где продавались дизайнерские одежда и обувь. Сотрудничество стартовало в 2016 году, когда владеющей универмагом компанией Rose Group было принято решение отдать закупки товаров на аутсорсинг. Тогда сообщалось, что Au Pont Rouge представит в «Цветном» более 60 брендов, в том числе новые для Москвы марки.

По словам исполнительного директора «Цветного» Евгения Устинова, работа с Au Pont Rouge была временной стратегией, пока интересы двух компаний совпадали. «Нам нужен был партнер после отказа от самостоятельной закупки товара, в то время как Au Pont Rouge – дополнительные площадки для реализации продукции своих брендов», – уточнил Евгений Устинов. Он также добавил, что не исключает в будущем дальнейшее сотрудничество с петербургской компанией по новым брендам. По данным официального сайта Au Pont Rouge, в портфеле компании представлены одежда, обувь и аксессуары таких марок, как Alexander Wang, Comme de Garcons, Versace, Giambattista Valli, Giuseppe Zanotti, Kenzo, M Missoni, Marc by Marc Jacobs.

Au-Pont-Rouge.jpgПо мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, идея с привлечением одного оператора с единой концепцией в целом была рациональным решением для «Цветного», однако Au Pont Rouge не удалось обеспечить значимый рост объема продаж и трафика. Причиной стало отсутствие необходимой компетенции в формировании пула брендов, которые обеспечили бы «Цветному» уникальное позиционирование в среднем и высоком ценовых сегментах, считает эксперт.

Сегодня за наполняемость fashion-зоны «Цветного» отвечают сразу несколько локальных партнеров, среди которых «Джамилько», No One, Wood Wood и несколько небольших операторов. Это может увеличить арендный доход по сравнению с договором с Au Pont Rouge, хотя и не гарантируют увеличение трафика, считает Михаил Бурмистров.

В свою очередь, Au Pont Rouge, по словам директора компании Дэвида Уилкинсона, намерена сосредоточиться на рынке Санкт-Петербурга. Напомним, что универмаг Au Pont Rouge открылся в Северной столице летом 2015 года в здании многофункционального комплекса «У Красного моста». При общей площади МФК 39 тыс. кв. метров, торговая площадь составила 3200 кв. метров.


Читайте также:

Au Pont Rouge откроется в «Цветном»
«Джамилько» скидывает цены
Аналог ДЛТ – «У Красного моста»
Устинов развивает «Цветной»


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 682

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 676

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 717

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 793

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 967

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 367

Гид

Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю