Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Au Pont Rouge откроется в «Цветном»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Экс-президент компании «Балтика» и владелец проекта Au Pont Rouge Таймураз Боллоев арендует площади в универмаге в Москве. Напомним, что первый «Au Pont Rouge. У Красного моста» заработал в июле 2015 года в Петербурге. Он принадлежит компании «АПР Ритейл Групп» (100% принадлежит структурам «БТК Групп» господина Боллоева).

О сделке сообщили РБК сразу два консультанта, специализирующиеся на коммерческой недвижимости и fashion-сегменте. Также информацию подтвердил представитель менеджмента универмага Au Pont Rouge. В свою очередь Евгений Устинов, и.о. исполнительного директора «Цветного», уточнил, что за питерским проектом пока зафиксировано примерно 160 кв. метров торговой площади.

fasad_1.jpgПодробные условия сотрудничества арендодателя и нового для Москвы fashion-игрока не уточняются. Однако, по данным Y-Consulting, фиксированный процент для арендаторов «Цветного» – это 50% от оборота.

О проекте Au Pont Rouge в Санкт-Петербурге рассказал генеральный директор универмага Au Pont Rouge Денис Рыженко в интервью для PROfashion.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 865

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 670

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 809

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 563

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 803

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 564

Гид

Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю