Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ася Мальберштейн обратилась к БДСМ-тематике

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Петербургский дизайнер Анастасия Швачко, более известная под псевдонимом Ася Мальберштейн и основавшая одноименную марку Asya Malbershtein, начинает новый проект под названием To Be Woman.

Его запуск состоится через три недели, однако ознакомиться с новым брендом можно уже сейчас на официальном сайте. В ассортимент войдут коррекционные корсеты для ежедневной носки, а также для торжественных случаев и важных свиданий, веселые пижамы, одежда для дома, нижнее белье, платья и аксессуары, а также костюмы для ролевых игр и игрушки в стиле БДСМ.

to-be-woman-2.jpgПродажи домашней одежды стартуют в начале февраля. Готовятся две линейки: хлопковые и вискозные пижамы-костюмы, сорочки и халаты-кимоно. «При создании домашней коллекции мы руководствовались идеей наделить домашнюю одежду чертами городского и вечернего стиля. В результате халаты-кимоно выглядят как пальто и драматические вечерние платья, а пижамные сорочки – как жакеты», – говорят в компании. Ближе к весне в продажу поступят корсеты, они будут доступны к онлайн-заказу через сайт, в формате индивидуального пошива.

Напомним, что в апреле прошлого года марка Asya Malbershtein стала причиной конфликта между Анастасией Швачко и ее партнером Марией Слиньковой. По словам дизайнера, Слинькова незаконно завладела ее бизнесом, выведя основательницу из состава учредителей компании. Свой ущерб, включая стоимость компании, оборудования и материалов, Анастасия оценила в 15 млн рублей. В июле 2017 года состоялось заседание суда, по итогам которого Швачко была официально признана совладельцем бренда Asya Malbershtein. Мария Слинькова, в свою очередь, подала иск на апелляцию.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 490

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 442

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 643

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 368

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 212

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 845

Гид

Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Mipel
Международная выставка изделий из кожи.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю