Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ASOS и Pinko объявили о коллаборациях с Hello Kitty

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Иконический персонаж Hello Kitty станет героем новой коллекции интернет-магазина модной одежды ASOS.

Коллаборация включает в себя 40 предметов, среди них толстовки, топы, сумки и аксессуары, чехлы для телефонов, носки и обувь. Будут в коллекции и праздничные варианты – платья и топ, расшитые пайетками.

Линейка Asos x Hello Kitty поступит в продажу на сайте ASOS 26 октября, цены стартуют от 8 долларов. Женская сумка обойдется в 40 долларов, футболки – от 29 долларов, рубашка – 60 долларов, босоножки – 72 доллара.

О сотрудничестве с Hello Kitty объявил также итальянский бренд Pinko, который выпустит одноименную коллекцию в сезоне весна-лето 2018. В нее войдут футболки, свитера, кардиганы, бомберы и сумки. Коллаборация будет доступна в 180 фирменных магазинах Pinko и в 1500 корнерах мировых универмагов.


Asos-x-Hello-Kitty-6.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 108

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 770

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 387

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 348

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 384

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 485

Гид

MICAM
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Ярошенко Илья
Российский предприниматель, основатель и президент компании BAON.
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю