+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ароматное приложение

facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Британский дом моды Burberry пригласил 16-летнего Бруклина Бэкхема, сына Виктории и Дэвида Бэкхемов, снять рекламную кампанию нового парфюма Burberry Brit. Для привлечения молодежной аудитории съемки транслировались в Snapchat, мобильном приложении с видео, исчезающим через десять секунд после просмотра. Это второй опыт рекламы через новый канал. Burberry начала осваивать Snapchat в прошлом году, когда фотограф Марио Тестино в режиме реального времени транслировал в сеть съемки рекламной кампании сезона «Весна-лето 2016».

Brooklyn_Beckham.jpgВ рекламной кампании парфюма Бруклин снимает таких же молодых людей, как он сам, в их «естественной среде обитания» – в парках и на городских улицах. Остальные подробности компания решила не раскрывать до премьеры аромата, которая состоится 17 марта. «Стиль Бруклина и его отношение к жизни точно совпадает с нашим представлением о духе нового аромата, – заверил креативный директор Burberry Кристофер Бейли. – Я люблю его подход к съемке, который иногда кажется невероятным».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний