Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Armani Exchange приземлился

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


На территории торгово-развлекательного центра «Авиапарк» заработал магазин Armani Exchange, предлагающий молодежную линейку одежды. Монобренд расположился на первом этаже ТРЦ, в центральной галерее.

Armani_Exchange_ss_2.jpgПлощадь нового объекта составляет 265 кв. метров. Внутреннее пространство Armani Exchange выдержано в концептуальном стиле модерн: светлые интерьеры, открытые пространства торгового зала с металлическим декором и яркими оранжевыми вставками, зеркальные полки в виде огромных букв А и Х.

Выход бренда Armani Exchange на российский рынок состоялось в апреле, магазины открылись также в торговых центрах «Мега Химки», «Мега Теплый стан» и Avenue South-west. В России марку развивает розничный оператор Lady & Gentleman City.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 174

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 733

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 884

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 441

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 034

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 916

Гид

Dmitry Loginov / Arsenicum
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю