Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Aquazzura в миниатюре

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский обувной бренд Aquazzura объявил о начале продажи новой линии люксовой обуви для девочек.

В коллекцию Aquazzura Mini вошли миниатюрные копии хорошо известных моделей из линейки обуви для женщин, в том числе с бахрамой и с цветными помпонами. Выпуск обуви для мальчиков Aquazzura не планирует. В настоящее время 13 моделей доступны для предзаказа на сайте Bergdorf Goodman, цены на них составляют от 240 до 550 долларов за пару. Впервые Aquazzura Mini была представлена на выставке Pitti Bimbo во Флоренции в июне текущего года.

«Новое поколение девочек Aquazzura рождается с линией Aquazzura Mini. Это прекрасное дополнение к бренду, о котором просили многие наши клиентки. Это та же ДНК с игривой и изысканной элегантностью», – отметил основатель бренда Эдгардо Озорио.

Бренд Aquazzura создан молодым дизайнером Эдгардо Озорио в 2011 году во Флоренции. Специализируется на производстве люксовой обуви для женщин и пользуется популярностью у мировых звезд. На сегодняшний день марка представлена ритейлерами более чем в 58 странах мира и имеет собственные бутики во Флоренции, Лондоне и Нью-Йорке, также планирует открытия в Москве, Париже, Майами, Дубае и Гонконге.

Как пишет WWD, в мае текущего года стало известно о намерении бренда увеличить свой глобальный бизнес вдвое в течение следующего года.


Aquazzura-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
556

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
987

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 825

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 050

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 895

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 183

Гид

Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю