Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Антирекорд московских складов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Объем ввода новых складских помещений в 3 квартале 2016 года увеличился почти втрое, однако снизился за три квартала на 14%, до 614 тыс. кв. метров, сообщает JLL. Ожидается, что по итогам 2016 года падение составит 12%.

Крупнейшими объектами, введенными в 3 квартале, стали индустриальный парк «Южные Врата» (около 100 тыс. кв. м, под заказ Leroy Merlin); новые здания в «Логопарк Север – 2» (85 тыс. кв. м, «О’Кей» и «Столичные поставки»); новый корпус в логистическом парке «Сынково» (23 тыс. кв. м).

Отмечается, что нового максимума достиг объем вакантных площадей в Московском регионе – на сегодняшний день пустует около 1,7 млн кв. метров складов, это 13,6% от всех площадей.

industrialnii-park-yuzhnie-vrata.JPG«Непростая экономическая ситуация, высокий объем вакантных площадей, малый объем чистого поглощения при достаточно неплохом количестве сделок на рынке заставляют девелоперов аккуратнее подходить к спекулятивному строительству в крупнейшем логистическом регионе страны – в Московской области, – говорит Вячеслав Холопов, региональный директор и руководитель отдела складских и индустриальных помещений компании JLL. – Профессиональные девелоперы снижают себестоимость проектов и изменяют предлагаемый продукт, ищут новые ниши развития бизнеса. Готовность ключевых игроков работать в сегменте строительства “под ключ” на не принадлежащих им земельных участках, предложение небольших строений и даже продажа крупных зданий по блокам, аккуратное прощупывание сегмента производственных помещений свидетельствуют об адаптации рынка к новым реалиям».

Сообщается, что за первые 9 месяцев 2016 года объем новых сделок аренды и продажи складских площадей в Московском регионе упал на 40%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными драйверами спроса на складские помещения, как сообщает JLL, являются ритейлеры и дистрибьюторы – на них приходится более половины в общем объеме сделок за первые девять месяцев года (36% и 22% соответственно).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 121

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 554

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 261

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 100

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 369

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 714

Гид

CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю